Характерный "слона" была выровнена, но в противном случае остается дуэт Trafic/Vivaro верным: Renault представляет летом третьего поколения Trafic с новым дизайном, новыми двигателями и центров инноваций, особенно в области систем обеспечения безопасности движения, жизни, в профессиональной работы. С Van укрепляет Renault свою позицию по легких коммерческих автомобилей: Начиная с 1998 года французский производитель в Европе непрерывно номер один в Transportersegment.
На сайте ГИБДД провели опрос о том, какие сервисы нужны автовладельцам в первую очередь. Из восьми с лишним тысяч опрошенных 76% ответили, что они хотели бы пользоваться сервисом, который может выдать историю автомобиля. Именно над таким ресурсом в настоящее время и трудятся специалисты. Он уже запущен на сайте Госавтоинспецкии и пока работает в тестовом режиме. Сервис проверяет наличие ограничений на регистрационные действия с автомобилем.
Автопроизводитель Volkswagen может выкупить акции на сумму четырех миллиардов евро с целью увеличить свою долю в компании Scania. Окончательное решение об этом немецкий автоконцерн еще не принял. Ожидается, что это произойдет в ближайшее время.
На сегодняшний день автоконцерну принадлежит порядка 90% голосующих акций шведской компании Scania и 63% уставного капитала. В случае увеличения доли в Scania Volkswagen сможет сделать более эффективным свое сотрудничество с MAN. Как известно, Volkswagen является одним из самых крупных акционеров компании MAN.
Производители грузовиков хочу просто больше свободы вместо фиксацию, например высоту кабины. Тем не менее, когда новые размеры кабины, мы должны быть в состоянии, например, альтернативные виды топлива или методы, чтобы быть более эффективным с теплом двигателя. Дополнительные танки потеряли больше свободы С такие нововведения, в конечном счете лучшую экономию топлива по сравнению с кабиной, которая, хотя завершена, аккуратный, но мы не можем потерять методы, говорит ACEA.
Эксклюзив: На тестах в Скандинавии предоставил нам R-преемник впервые конкретные идеи.
Впервые показал Scania на тесты в Скандинавии чего-то большего от R-преемник. Бросается в глаза, сбоку "angephaste" крыша почти немного на Volvo FH напоминает. По его kantigere форма позволяет водителю по-видимому, больше обитания.