21:07 ACEA выступает против «округлые» кабин | |
Производители грузовиков хочу просто больше свободы вместо фиксацию, например высоту кабины. Тем не менее, когда новые размеры кабины, мы должны быть в состоянии, например, альтернативные виды топлива или методы, чтобы быть более эффективным с теплом двигателя. Дополнительные танки потеряли больше свободы С такие нововведения, в конечном счете лучшую экономию топлива по сравнению с кабиной, которая, хотя завершена, аккуратный, но мы не можем потерять методы, говорит ACEA. Также в связи с безопасностью дорожного движения, лучше выбрать технический подход говорит ACEA. Между 2001 и 2011 году, количество ДТП уменьшилось на большегрузных транспортных средств в ЕС на 42%. Тяжелые грузовики участвуют только шесть процентов всех несчастных случаев, говорит ACEA. Предполагается, что более широкое использование камер и детекторов статистика аварий благоприятное воздействие, чем более рациональной кабины | |
|
Всего комментариев: 0 | |