Базой для надстройки был взят среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308. КАМАЗ 4308 самый легкий автомобиль в модельной линейке Камского автозавода. Это низкорамный универсальный грузовик полной массой 12 тонн.
Эвакуатор с прямой платформой производства АЗ «Чайка-Сервис» позволяет загружать автомобиль с помощью крано-манипуляторной установки Amco Veba 818T 5S.
Новая Scania до сих пор нет и следа, но шведский бренд тайно уже скорректировали крылья.
Если у вас есть широкие шины для всегда был резиновый край вдоль крыла. Какие теперь заменен новым, более широким крыло края. Это выглядит намного тверже, главным образом потому, что клип в настоящее время нет. На фото вы видите слева старую модель и новый правое крыло края.
Последнее поколение группа Джара-де-Х линий Michelin был введен в качестве преемника Ван де Energy Saver Green. Новый X Линии стали доступны в 315/70 RU 385/55 22,5. Это шеф-Аль многом де Ван крытый рынок прочь. Ну, в год Вердер, Комт Michelin встретился с де 65 серии вариант для, возможно, рулевых осей прицепов RU RU встретился с де 80 серия вариант Ван де 315 для ведущих осей.
Завод «Могилевтрансмаш» (входит в ОАО «МАЗ») начал производство новых прицепов, моделей 975830-2054 и 892630. Первая модель предназначена для транспортировки различных грузов в рамках транзитных перевозок в составе автопоезда в умеренных климатических условиях. Полуприцеп агрегатируется в сцепе с тягачом МАЗ-642508-350-050Р с высотой ССУ 1650 мм.
В России началось тестирование автомобиля Mercedes-Benz Atego, оснащённого рулевыми наконечниками Meyle-HD, в ходе которого планируется подтвердить увеличенный ресурс конструктивно оптимизированных деталей немецкого производителя Wulf Gaertner Autoparts AG. Предоставить «тестовый автомобиль» согласилась одна из крупных российских логистических компаний с парком более 300 грузовых автомобилей.
В ходе презентации, проходившей на площадке Казанского государственного энергетического университета, российский премьер с интересом осмотрел представленные автомобили КАМАЗ с быстрозаменяемыми контейнерами и ознакомился с принципами их работы. О реализации проекта и его экономической эффективности для России Медведеву и президенту Татарстана Рустаму Минниханову рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Павел Каничев.