В июле Renault Trucks представит новые серии грузовиков, но есть все больше и больше утечки информации. Как и эти фотографии. Первый показывает линию крыши и Дверные ручки. Одно Shure, это не Volvo частей. Похоже, Renault develloped совершенно новую кабину, но это вполне может быть, что есть некоторые Volvo частей в нем.
|
В этом году разрешительная система для автоперевозчиков в Таможенном союзе отменена не будет. Так считает министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак. Беседуя с читателями газеты «Советская Белоруссия» в ходе прямой линии, глава транспортного ведомства заявил, что ситуацию нужно оценивать реально и, по его мнению, в 2013 г. разрешительная система перевозки в/из третьих стран отменена не будет. Среди основных причин такого подхода он отметил, что белорусские перевозчики, занимающиеся международными грузоперевозками, имеют достаточно высокую конкурентоспособность.
|
Еще совсем недавно казалось, что возможности снизить сопротивление набегающего воздушного потока у тяжелых грузовиков и автобусов исчерпаны окончательно. Однако ушедший год показал, что это не так: европейские перевозчикам продемонстрировали сразу несколько образцов коммерческих автомобилей и автопоездов с улучшенными аэродинамическими качествами, среди которых особо выделялись разработки компании Daimler AG. Против потока Об аэродинамике, которая у современных автомобилей и так находится на пике возможного совершенства, сегодня принято вспоминать, когда разработчики, стремящиеся всеми возможными путями повысить экономичность, в очередной раз упираются в тупик. Это логично, ведь аэродинамика – именно тот резерв, который позволяет еще больше сократить потребление топлива. Правда, чтобы воспользоваться этим резервом, в жертву приходится приносить другие важные параметры. Например, уменьшать площадь поперечного сечения автомобиля.
|
Navistar, таким образом, "вернуться в игру", после странного периода в истории компании. Navistar также является материнской компанией грузовик марки Международные и недавно представила свои новые, более чистые MaxxForce 13 двигателей в Международный ProStar в Mid-America Trucking Показать в Луисвилле, штат Кентукки. Gamble на "EGR только« Но то, что пошло не так? С 2010 года выбросы от новых грузовиков в США EPA 10-совместимый, где-то между Евро-5 и Евро-6 во лжи. Navistar хотел, чтобы эта норма для его MaxxForce двигатели просто рециркуляции отработавших газов (EGR) для применения. Он оказался плохим азартная игра окупилась. Быстро выяснилось, что MaxxForce 13 двигателя с EGR в одиночку - без SCR / AdBlue - не NOx стандартных встретились. Тяга двигателя от 0,4 до 0,5 грамма NOx на одну лошадиную силу-час, гораздо больше, чем разрешено по 0,2 г EPA 10.
|
В интернете появились новые шпионские снимки нового китайского тягача DongFeng D760. Учитывая, что компания сейчас состоит в альянсе с Volvo Trucks, результат должен получиться достаточно интересным.
|
Kenworth Truck Company показала новый T880 на ежегодной выставке Mid-America Trucking Show в Луизвилле. "Умело разработанный, новый Kenworth T880 основывается на 90-летнем опыте компании Kenworth в области качества, инноваций и технологий и представляет собой прочный и надежный строительный грузовик", сказал Gary Moore, генеральный менеджер Kenworth и вице президент корпорации PACCAR.
|
Компания Ruthmann официально сообщила, что новый автоподъемник T-7XX с высотой подъема 72 м, сведения о котором были недавно обнародованы, будет обозначаться как T720. Напомним, что новый автоподъемник на четырехосном шасси является самой высотной моделью в линейке Height performance, где уже имеются два подъемника с индексами T-460 (46 м) и T540 (54 м).
| |