MENU
Главная » 2013 » Апрель » 1 » Navistar вернуться в игру
22:32
Navistar вернуться в игру
Navistar, таким образом, "вернуться в игру", после странного периода в истории компании. Navistar также является материнской компанией грузовик марки Международные и недавно представила свои новые, более чистые MaxxForce 13 двигателей в Международный ProStar в Mid-America Trucking Показать в Луисвилле, штат Кентукки. Gamble на "EGR только« Но то, что пошло не так? С 2010 года выбросы от новых грузовиков в США EPA 10-совместимый, где-то между Евро-5 и Евро-6 во лжи. Navistar хотел, чтобы эта норма для его MaxxForce двигатели просто рециркуляции отработавших газов (EGR) для применения. Он оказался плохим азартная игра окупилась. Быстро выяснилось, что MaxxForce 13 двигателя с EGR в одиночку - без SCR / AdBlue - не NOx стандартных встретились. Тяга двигателя от 0,4 до 0,5 грамма NOx на одну лошадиную силу-час, гораздо больше, чем разрешено по 0,2 г EPA 10.

 Кредиты Но поскольку Navistar в период с 2010 MaxxForce 11 - и 13 двигателей производства , которые чище, чем то стандартная для письма, были Navistar необходимые кредиты построен по охране окружающей среды, охране окружающей среды, или США, Отдел охраны окружающей среды. Такие кредиты могут быть обменены на продажу двигателей, которые не соответствуют EPA 10 Требование встретились . В октябре 2011 года по охране окружающей среды Navistar однако, что эти кредиты были бы в начале 2012 года. Задолго до Navistar двигатель был разработан с EGR только EPA 10 стандартных бы встретиться. Navistar с этого момента штраф в размере $ 1900 за новый двигатель продаж платить, но мог сделать, продолжить продажу EGR только ' двигателей. иск другие строители двигателя, таких как Cummins, Daimler Trucks North America (Detroit Diesel), а Volvo и Mack, затем подошел с правой стороны. Действительно, они вложили значительные средства, их двигателей можно найти на EPA 10 стандартных, и не имел преимущество, что Navistar. А именно не AdBlue, DEF называют в Америке, (выхлопа дизельных двигателей жидкости). федеральный судья дал других строителей двигателя, так и увеличен штраф до $ 3775 за двигателем. Это заставило Navistar переориентировать. 

Кроме конкурент , компания дала свое "Дополнительно подход EGR 'на. Он зарекомендовал себя не в состоянии достаточно быстро благодаря технологии EGR разработки или требований. Не мог он достаточно быстро собственной разработки технологии SCR. Navistar Оказалось, следовательно, конкурентом Cummins. замечательный шаг и большая колено, но компания имеет свой ​​бизнес сейчас в порядок, так как он появился на Mid-America Trucking Show, и EGR-двигателей только в этом году снята с производства . MaxxForce с Cummins SCR MaxxForce 13 Двигатель Cummins с SCR доступны в различных конструкций, мощностью от 365 до 475 лошадиных сил. Кроме того, MaxxForce Navistar в 11 двигателей, а также с SCR технологии Cummins. Не только в ProStar, но и в WorkStar, Transtar и Paystar моделей. Navistar дает 15-литровый двигатель для перевозчиков и владельцев-водителей с тяжелым двигателем в их международная ProStar хотите, обеспечивают Navistar сейчас 15 л Cummins ISX15 двигателя. Здесь находятся более тысячи продается. Этот двигатель также доступен в Международном 9900-серии и Paystar. 

Предлагая эти двигателем Cummins за счет собственных MaxxForce 15 был частью сделки между Navistar и Cummins. Среди других Cummins был настолько готов помочь с Navistar MaxxForce 13 двигателей. Производство MaxxForce 15 двигатель полностью остановился. дорогой ценой учитывая обстоятельства, похоже, что это разумное предложение, тем не менее, это хорошее значение, особенно учитывая склонность американцев к "большим отверстием двигателей." Интересно видеть, что увеличение Американские строители грузовик теперь имеют свои собственные двигатели обеспечивают: Paccar Kenworth и Peterbilt бренды предлагают некоторое время, так DAF разработаны MX-13, который в свою очередь построен в штате Миссисипи. Freightliner выпускает различные двигатели Detroit Diesel (обе части Daimler Trucks) и Volvo и Mack, Volvo двигатели. Международный наконец, имеет свои MaxxForce двигателей.
Просмотров: 579 | Добавил: news_of_trucks | Теги: EGR, рециркуляция выхлопных газов, Америки, Daimler Trucks, международных, EPA 10, AdBlue, volvo, navistar, 2013 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх