MENU
Главная » 2013 » Март » 25
В настоящий момент, пока ожидается вердикт рабочей группы, на этот счет существует две точки зрения. Согласно первой из них, действительно, есть факты возврата порожнего грузовика после осуществления рейса, скажем из Германии в Казахстан, и это нельзя назвать экономичным. Согласно другой точке зрения, как рассказывает Сергей Борисюк, в Беларуси создается сеть транспортно-логистических центров, которые должны быть задействованы. И чтобы автомобиль не шел из Казахстана порожним, «наверное, в данной ситуации следует осуществить предварительную перегрузку на транспортное средство, зарегистрировать его на территории страны Таможенного союза – Республики Беларусь, чтобы дальше оно без проблем и нарушений действующих норм Таможенного кодекса могло быть загружено как в Казахстане, так и в любом регионе России».
Просмотров: 534 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Volvo VNX для жестких рабочих мест Хотя сегодня свой новый Scania Streamline серии представлены, Volvo USA Today на Mid-America Trucking Show с новым трактором для тяжелого транспорта. VNX, как насилие называется, получает двигатель Volvo D16 с 600 л.с. 
Просмотров: 498 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)


Нет большого количества новостей и новых моделей на Mid-America Trucking Show, но много оптимизма! В этом году на американском рынке грузовиков opkrabbelen медленнее из рецессии. И в 2014 году мы подождите затем «удивительные вещи», говорят нам. Все американские производители готовятся к 2014 году. Пример через свои дилерские сети расширяются и качество дилеров по совершенствованию оказания адаптироваться и расширяться. Kenworth Kenworth Таким образом, новая версия T680 представила 52-дюймовый спальное версии, с более низкой кабине и немного короче колесная база. . Идеальный грузовик midellange расстояние MX-13 И Kenworth и Peterbilt представил как и новые грузовики для строительной отрасли: Peterbilt новый 567, доступные с Paccar MX-13 двигатель (благодаря DAF), и Kenworth T880 новое, Также с объемом 12,9 л MX-13 двигатель. Оба производителя ожидать, что многие транспортные свои старые самосвалы и бетономешалки в этом году, чтобы заменить, хотя это в Америке здание по-прежнему полностью на спине.
Просмотров: 538 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)


Braanker от Alblasserdam является одной из первых компаний, которая начала ездить с новым 9 литров 360 л.с., Scania Euro 6 версии. Интересно, что Евро-6 двигатель получает только с SCR (AdBlue). Кроме того, 360 л.с. с 9-литровый блок не так. нового трехосного грузовика G360 оснащена кабиной Highline, двух-pedaals Opticruise и отличительные Braanker лозунг компании. "С точки зрения patet Orbis" -., Как во всем мире последняя машина является расширением существующего флота.

Просмотров: 474 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Первые грузовики Antos доставлен в Ploeger логистики и Bultman автомобилей На этой неделе мы получили несколько пресс-релизов по вновь доставлен грузовиков Mercedes Антось. Насколько нам известно, это первый грузовых автомобилей, которые поставляются в Нидерланды. пять раз Antos для Ploeger Ploeger Логистика потребовалось не менее пяти новых грузовиков Антось с 240 л.с. Евро-6 двигателей в эксплуатации. Ploeger поставить автомобили в договоре распределения для своих клиентов, включают Sligro и Bakkersland.
Просмотров: 631 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Chevron Corporation представила новую линейку моторных масел Ursa, предназначенную для использования в двигателях экологического стандарта Euro 6. Компания утверждает, что совокупные преимущества использования продуктов этого масла позволят снизить расход топлива до 5%.
Интересно заметить, что бренд моторных масел Ursa – долгожитель на рынке смазочных материалов. Первый продукт из линейки Ursa появился 102 года назад. Совсем недавно произошла масштабная реорганизация всего ассортимента Ursa. Обновлённая продуктовая линейка Ursa была разработана на базе глубочайших экспертных знаний в этой отрасли.
Просмотров: 493 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Когда в один из февральских дней я садился за руль нового с иголочки внедорожника «Садко», то больше всего опасался, что эта поездка ничем не будет отличаться от поездки двухлетней давности: тогда мне довелось тестировать точно такой же автомобиль на том же самом полигоне под Нижним Новгородом. Однако опасения оказались напрасными: замена минского дизеля более современным ЯМЗ-534 сделала «Садко» более сильным, что не могло не сказаться на его возможностях! Ремоторизация Модернизированный «Садко», первые серийные образцы которого сошли с конвейера Горьковского автозавода в январе, получил сразу несколько нововведений. В его раме появились дополнительные усилители, в трансмиссии – современное сцепление ZF Sachs, а в системе питания – более надежные и долговечные полиамидные топливопроводы. Кроме того, у заказчика теперь есть возможность снабдить машину системой ГЛОНАСС и тахографом. 
Просмотров: 1886 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Мировая премьера обновленного Volvo FMX состоится в Мюнхене на крупной выставке строительной техники Bauma. В 15.00 в понедельник, 15го апреля, Volvo Trucks снимут покрывало с нового FMX, которые поднимет уровень строительных грузоперевозок на новый уровень.
Просмотров: 461 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Scania Streamline - так называются новейшие Scania G- и R-series, оптимизированные для сокращения расхода топлива и отличающиеся новыми аэродинамическими элементами, и не только. Новая версия Scania Opticruise теперь имеет несколько режимов работы. Чтобы максимально сократить расход топлива, система Scania Active Prediction получила специальный экономичный режим. В итоге, расход топлива удалось снизить на 8% для двигателей Euro 6 и на 5% для двигателей Euro 3/4/5. А теперь обо всем подробнее. "Второе поколение 13-литровых двигателей Euro 6 на 2-3% экономичнее, чем первое," - сказал Lars Stenqvist, старший вице-президент компании. "Scania Opticruise и Scania Active Prediction сохранят еще 2-3% каждая. В дополнение, мы улучшили аэродинамику тягача и сократили потери в коробке передач. В итоге, расход топлива для европейских перевозчиков, использующие двигатели Euro 6, сократится на 8%. Для покупателей из других стран, где нет доступа к топографическим картам, расход снизится на 5%.
Просмотров: 586 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Поднять страницу в верх