"Мы, конечно, не придется долго ждать, если на момент запуска первого FM", сказал сотрудник. Таким образом, он ответил, что старая FM менее пяти лет после введения первой FH запущен. Euro 6 стандартных неизбежна "Мы к концу 2013 года с Евро-6 стандарт", сказал он, с улыбкой, после чего он молчал. И это говорит нам достаточно. В настоящее время FM, как и «старые» FH слишком мало места под кабиной для всех Euro 6 технологиями.
Объявление было на IAA в Ганновере. Stralis выиграл со 138 пунктов. На втором месте закончил Mercedes-Benz Антось с 107 точками. Турецкие Ford Otosan новых грузовых вышел на третье место с 36 очками. Результат не удивительно, стенд, но были некоторые сильные слухи, что Антось бы победить.
Введение Евро-6 стандарт позволяет более чем за год в ближайшие, и все же делают крупные производители грузовиков уже неловко Euro 7. Что касается очистки выхлопных газов определяется Евро-6 в значительной степени предел.Мелкие частицы и вредных оксидов азота (оксид азота) с Евро-6 почти исчезли из выхлопной трубы.Следующим шагом будет поэтому - и это уже ясно - сокращение выбросов CO2.Но точные детали и реализация некоторые коряги.
Это материнская компания голландского Marketplace. Доходы от грузовика собирался на благое дело, а торги начинаются сегодня, 19 сентября.Аукцион десять дней открытых для участников из всех стран Европы, России, Турции и Израиля .Целью данного аукциона является максимально собрать деньги для "Звездных для жизни программа", говорит Клас Нильссон, президент Volvo Trucks на выставке IAA.
Антось был впервые показан в Elmia в Швеции летом прошлого года. Но теперь публика видит огромный немецкий дом Mercedes-Benz Antos в первую очередь. грузовик следующим Axor на, лежит в области дизайна и технологий в соответствии со своим старшим братом Actros
ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочерняя компания ОАО «КАМАЗ» в Башкортостане, заключило договор с сочинской компанией «Сатис» на поставку автобетононасосов TZA/WAITZINGER.
Входящие в состав «Группы ГАЗ» Павловский и Ликинский автобусные заводы поставили на конвейер свои модели с двигателями ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4».
Весной текущего года в правительстве появилась идея обязать все грузовые автомобили массой более 12 тонн платить за проезд по автомобильным дорогам. После подробного рассмотрения проекта, Минтранс решил, что вводить плату с 2013 года, как планировалось, рано. Инфраструктура пока не готова.
Установка индивидуальных кузовных надстроек на шасси любых известных производителей грузовых автомобилей расширяет ассортимент продукции Schmitz Cargobull.Если раньше основу производственной программы компании составляли предназначенные для дальних перевозок седельные полуприцепы для насыпных, палетированных, штучных или требующих определенного температурного режима грузов, то сегодня все большее внимание уделяется надстройкам грузоподъемностью от трех тонн.
Goodyear выступила с грузовыми шинами Marathon LHS II+, LHD II+ и LHT II для рулевых, ведущих и прицепных колёс соответственно. Они имеют ряд преимуществ с точки зрения экологии, и, благодаря улучшенным экономическим характеристикам, показывают отличные результаты в течение всего срока использования.