MENU
Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » Опасения по поводу евро 7
21:48
Опасения по поводу евро 7
Введение Евро-6 стандарт позволяет более чем за год в ближайшие, и все же делают крупные производители грузовиков уже неловко Euro 7. 
Что касается очистки выхлопных газов определяется Евро-6 в значительной степени предел. Мелкие частицы и вредных оксидов азота (оксид азота) с Евро-6 почти исчезли из выхлопной трубы.Следующим шагом будет поэтому - и это уже ясно - сокращение выбросов CO2. Но точные детали и реализация некоторые коряги. 
ACEA пресс-конференции, семи основных производителей грузовых автомобилей в Европе являются членами ACEA, Европейским союзом автомобильных производителей. Кто дал краткую пресс-конференцию, на IAA, DAF под председательством генерального директора Harrie Schippers, который занял четкую позицию в отношении евро 7.Непосредственное отношение CO2 и потребления "Существует прямая зависимость между выбросами CO2 и расход топлива", сказал Schippers. «Автотранспортной отрасли нуждается в области топлива не регулируются. Грузовик производителей делать, потому что все само по себе, потому что минимально возможное потребление лежит в основе бизнес-модели».

 Цель состоит в том, чтобы производить каждый год не более чем на один процент экономии расхода топлива и грузовых автомобилей в 2020 году до двадцати процентов энергии больше, чем грузовых автомобилей в 2005 году. При снижении потребления топлива, выбросов CO2 вниз, сказал Schippers, но более важным является следующее: "Это не имеет никакого смысла" один-размер-подходит для всех решения обратиться к грузовики Есть слишком много переменных, которые влияют на выбросы CO2. ", ясное сообщение для планирования в Брюсселе . Schippers сказал, что некоторые факторы, которые влияют на выбросы: нагрузка, маршрут (или не градиенты, карусели и т.д.), водитель, строительство грузовых автомобилей, пассажирских и т.д. стратегии, максимальная CO2 Выбросы по типу, следовательно, не грузовики. LHV Очевидно , что работает, и даже в краткосрочной перспективе к огромной экономии CO2 может привести к том, чтобы позволить LHVs по всей Европе. 

Это Расчет прост: два грузовики, перевозящие что три стандартных европейских грузовиков, перевозящих. Выбросы CO2 до семнадцати процентов вниз, сказал Schippers. Там он имеет отличную точку. Он также отметил успешный период тестирования и интеграции LHVs в голландском автомобильного транспорта и успеха НТС в Скандинавии. Daimler не пользу LHV Как ни странно, главный исполнительный директор Daimler Trucks, немец Андреас Реншлер, а не за LHV. Он назвал общественное признание длиннее и тяжелее грузовиков как проблему. И есть также точка Реншлер. В таких странах, как Германия является сильным сопротивлением к идее LHV, и против своих грузовиков в целом. Реншлер видит более совершенной аэродинамикой. 2013 новые размеры директивы Кстати, в 2013 году новой европейской директивы по размеру грузовиков. Что это влечет за собой, пока неясно. Наверное, будет в передней части грузовика пространство для маленького носа, который не только упорядочению грузовиков улучшится, безопасность водителя при столкновении, следовательно, повысить. В задней части грузовых автомобилей и прицепов, вероятно, комната для настройки. Очевидно, что это существующий потенциал объемных остаются теми же.  

 Фото: Слева направо: Мартин Лундстедт - Scania генеральный директор, Андреас Реншлер - Daimler Trucks генеральный директор, Харри Schippers - генеральный директор компании DAF Trucks, Иван Hodac - ACEA Генерального секретаря, Георг Пахта-Reyhofen - генеральный директор MAN.
Просмотров: 787 | Добавил: news_of_trucks | Теги: евро, Опасения, по, поводу | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх