В Норвегии, одной из проблем с иностранными стандартных комбинаций тягачей прицеп на скользких дорогах так много, что правительство в Осло сейчас учится, есть ли запрет на этих грузовиков прийти на некоторых горных хребтов.
Решение пока не принято, но он уверен, что такой запрет может быть импортирован.
В отличие от Норвегии и Швеции грузовики имеют большинство иностранных грузовых автомобилей на дорогах Норвегии мало золы. Эти европейские и восточные европейских грузовиков, следовательно, меньше подходит для гладких норвежских зимних дорогах и во много раз больше в problemen.Trucks в путь, ножницы, или не уходить.
|
Новое полноприводное шасси МЗКТ-800500-011 колесной формулы 14х14 предназначено для монтажа специализированного технологического оборудования агрегатов и установок нефтегазового производства, а также для перемещения их вне автомобильных дорог общего пользования.
Грузоподъемность шасси составляет 55 тонн, а снаряженная масса - 35 тонн. Очевидным плюсом в труднопроходимых дорожных условиях является гидробалансирная подвеска. Легкость и точность управления шасси обеспечивается управляемыми колесами трех передних и двух задних осей. Перемещение шасси на автомобильных дорогах общего пользования возможно при получении соответствующего разрешения, при этом максимальная скорость составляет 40 км/ч.
|
Водительские права изъятые за различные правонарушения могут вернуться к их владельцам за «примерное поведение».
Автор инициативы – сенатор Владимир Федоров – уже получил поддержку по этому вопросу от Комитета Госдумы по госстроительству. В ГИБДД пока на этот счет проявляют скептицизм, упоминая отсутствие четких критериев хорошего поведения водителя.
|
В настоящее время доступный как фургон, шасси и комфортабельный микроавтобус, Iveco Daily готовит еще одну версию: внедорожный вариант 4х4, соперник Unimog. Это первый шпионский снимок Iveco Daily 4x4. Не секрет, что итальянская компания решила сделать арктическую версию автомобиля. Новый вариант получит кабину и дизайн, аналогичный обычным версиям, но будем сидеть намного выше.
|
Производитель прицепной техники компания "Политранс" регулярно обновляет и модернизирует модельный ряд. Так, из производства уже вышел усовершенствованный прицеп ТСП 84284-0000030 грузоподъемностью 38 тонн, снаряженной массой 13000 кг, платформой (дхш) 8,9мх3,14м.
Прицеп спроектирован и изготовлен специально для нефтегазовой отрасли для работы в Ханты-Мансийском федеральном округе. И имеет ряд характерных особенностей, так усиленная гусачная часть с алюминиевыми бортами позволяет выдерживать значительные нагрузки. Зависимая рессорная подвеска, которая удобна в эксплуатации в экстремальных условиях, т.к. в случае поломки, позволяет быстро заменить рессорный лист.
|
Крупнейшая китайская компания FAW объявила о создании суббренда дешевых грузовиков FAW Lingyuan. Модели, выпускаемые этим подразделением, будут нести на кабине буквы FAC. За основу дизайна первой модели FAC, естественно, был выбран очень популярный в Китае Isuzu 700P.
|
В сегменте новых грузовых автомобилей в декабре 2014 года было продано всего 8547 единиц техники, что на 23,6% меньше показателя за декабрь 2013 года (11 190 единиц).
Относительно показателей ноября прошлого года, когда емкость рынка новых грузовиков установила «антирекорд» полугодия, достигнув показателя в 5825 авто, декабрьская цифра продаж смотрится как наиболее высокая за последние шесть месяцев.
|
«Группа ГАЗ» в период корпоративных каникул занималась модернизацией собственного производства. Во время зимних праздников работники Горьковского автозавода на предприятии провели все необходимые ремонтные и обслуживающие роботы на сборочном конвейере.
Были подготовлены производственные мощности для установки новейшего сварочного оборудования. Теперь все уже имеющиеся линии по сварке для изготовления «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» были объединены в одну. На освободившемся оборудовании будет осуществляться сварка машин «ГАЗель Next». Кроме того, на предприятии модернизировали все покрасочные цеха и те транспортные механизмы, которые подают изделия на покраску.
|
Строительная техника марки Mitsuber успешно работает на всей территории России благодаря высокой эффективности, надежности, адаптированности к суровым климатическим условиям. Ежегодно модельный ряд пополняют новые образцы, показ которых на выставках вызывает интерес у специалистов. В 2014 году это были новые фронтальные погрузчики ML серий 334/344.
ООО «Билдинг Машинери», официальный дистрибьютор дорожно-строительной и подъемной техники марки Mitsuber на территории России, СНГ и стран Балтии, только в шести федеральных округах располагает сетью из более чем 30 дилерских центров с развитой сервисной и технической базой. Компания – дистрибьютор, реализующая продукцию исключительно через дилерскую сеть, гарантирует наличие техники и запасных частей на региональных складах, проводит оперативную доставку и таможенное оформление продукции, обучает специалистов отдела продаж и технического персонала.
| |