В Норвегии, одной из проблем с иностранными стандартных комбинаций тягачей прицеп на скользких дорогах так много, что правительство в Осло сейчас учится, есть ли запрет на этих грузовиков прийти на некоторых горных хребтов.
Решение пока не принято, но он уверен, что такой запрет может быть импортирован.
В отличие от Норвегии и Швеции грузовики имеют большинство иностранных грузовых автомобилей на дорогах Норвегии мало золы. Эти европейские и восточные европейских грузовиков, следовательно, меньше подходит для гладких норвежских зимних дорогах и во много раз больше в problemen.Trucks в путь, ножницы, или не уходить.
Последствия для норвежцев, которые желают покинуть дорогу, но чаще всего в течение длительного времени, что дороги закрыты после инцидентов с участием иностранных грузовых автомобилей. Это приводит ко многим расходов, задержек и неудобств для самих норвежцев. "Мы думаем о не позволяя этот вид транспортного средства, на какой-то горе проходит", сказал министр Бард Hoksrud против норвежского канала NRK . "Это радикальная мера, но может иметь серьезные последствия, если мы будем продолжать, чтобы эти грузовики и случится авария, "говорит Hoksrud.
Проблема со стандартным Euro Truck является то, что водитель с одной ведущей осью не имеют возможность включить скользким временно больший вес на этой оси. Норвежские и шведские водители в своих тяжелых тракторов (в основном) задней потянуть вверх или нагнетательный насос в ведущей оси, или один из двух ведущих мостов с длиной барьера. Кроме того, ось настоящим менее полезны, чем задней оси, поскольку при подъеме предшественника часть веса перемещается на переднюю ось.
Вторая проблема заключается в том, что европейский стандарт трехосный прицеп на самом деле вид wipkar. Если задний свес состоянии тяжелой нагрузки, происходит, когда ехал на качелях эффект, когда каждый давления блюдо и ведущего моста исчезает. Эти грузовики, следовательно, менее устойчивы, чем в скандинавских грузовых автомобилей с прицепами, которые имеют дальше назад задней оси, и в состоянии поддерживать быстрее. Часто стандартные европейские грузовики или более после того как они сели на мель драйверов, установленные цепи - при условии, что они знают, как это сделать , Но это также означает задержки для движения с узким дорогам в Норвегии мало прохождение пространство.
Инспектор Åge Кристиансен из Taraldrud контрольно-пропускном пункте на шоссе Е6 к югу от Осло говорит, "Как мы видим, снова и снова, это (4x2, изд.) Грузовики проблему, если дорожное покрытие скользкое Они просто слишком мало давление на ведущую ось. чтобы иметь возможность уйти снова, когда они приходят к стенду, таких как движения здесь застопорилось. Водители, возможно, все еще лежал цепи, но они просто не имеют те же возможности, что грузовики тандемная ось. "
В настоящее время существует думать о создании европейской запрет на стандартных грузовых автомобилей на некоторых горных хребтов. Но, по словам секретаря Hoksrud Теперь ясно, что такой запрет является юридически возможно и может быть реализован без проблем.
|