MENU
Главная » 2015 » Январь » 04

Подошла к завершению марокканская часть ралли-марафона «Африка Эко рейс». Она была отмечена длинными переездами, поздними отбоями, холодными ночами и растущими скоростями. До утренних подъемов в 6-6:30 редко кто досыпал, холод заставлял подниматься и приступать к обычным утренним делам. Бивуаки в этом году очень похожи на те, которые мы наблюдали два года назад: те же шатры зоны питания, те же скопления мотоциклистов, много знакомых людей, так же непредсказуемо наличие воды в душе и та же доброжелательная атмосфера. В этом году в караване гонки два джипа с российскими журналистами, они поздно заканчивают работу и уезжают в поисках сюжетов раньше всех. Съемочная группа "России 24" поделилась, что спать получается только в машине на лиазонах, причем если в начале спалось по 10-15 минут, то теперь уже делаются перерывы на оглядеться и опять спят, а ночь уходит на монтаж, перегоны. Ребятам приходится непросто – надо везде успеть, ничего не пропустить, всех найти, все спросить, при этом правила не нарушать, в общем, у ребят своя гонка.

Просмотров: 431 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

Торжественный старт ралли «Дакар-2015» состоялся 3 января в аргентинской столице Буэнос-Айресе. В этом году организаторы гонки «Дакар» продолжили традицию проведения церемонии стартового подиума отдельно от собственно спортивного старта гонки. Начавшееся в 14.30 по местному времени шоу затянулось до позднего вечера. 

Казалось бы зрители уже успели утомиться к моменту старта первых грузовиков. Но с появлением экипажа Андрея Каргинова, а именно он как победитель прошлого Дакара возглавляет под номером 500 стартовый список грузового зачета в этом году, у болельщиков словно открылось второе дыхание. Восторженный гул слился с пронзительными сигналами клаксонов грузовиков и превратился в невообразимую какофонию поглотившую площадь Пласа-де-Майо перед президентской резиденцией Каса-Росада. 

Просмотров: 399 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

Расстояние до бивуака в Дахле для ассистанса сегодня почти 800 километров и чуть меньше у участников. Чем дальше на юг Марокко, тем более ужесточается полицейский контроль: если сначала мы даже не замечали постов, то теперь нас останавливают несколько раз в день и дважды всерьез проверяли документы, зафиксировав все данные вплоть до номеров въездных виз. Двигаясь вдоль океана, наслаждаемся видами: с одной стороны безграничная каменистая пустыня, с другой – водная гладь, сливающаяся с небом. Но, к сожалению, не долго – сильный ветер поднимает песок, пыль и небо превращается в серое, горизонт неопределим, близость океана определяется только линией на экране GPS. Белый свет превратился в серую мглу. Временами становятся плохо различимыми машины впереди, а на дороге появляются песчаные переметы. Очень длинный переезд. Но все движутся к самому южному городу Марокко в отличном настроении.

Просмотров: 471 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

Наблюдать со стороны просто: все понятно, приоритеты ясны, никаких сомнений в том, куда двигаться, что предпринимать. Находиться внутри ситуации труднее. Ошибки неочевидны, решения многозначны, но опыт иначе не нарабатывается. Если все удалось, получилось, то делается вывод о том, что ошибок не было, а если случилась неудача, то, понятно дело, наоборот. Но ведь не все так очевидно. Ошибок не делаешь только в том, что уже хорошо освоено, в том, что просто. Настойчивое стремление совсем не делать ошибок приводит в результате к стагнации развития – чему ты научишься, если будешь делать только то, что и так умеешь? Вообще, вопрос ошибок очень субъективный и рассуждать на эту тему можно много и с удовольствием. А наши экипажи прошли сегодня очередной этап, и без приключений не обошлось.

Просмотров: 813 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (0)

Поднять страницу в верх