Транспортная компания ООО «УК «НЕОТРАНС», в рамках выполнения долгосрочного контракта с крупнейшим в стране производителем и поставщиком угля ОАО «СУЭК», приобрела 20 междугородних автобусов MAN Lion’s Regio в двух комплектациях: длиной 12 и 14 метров, на 55 и 63 пассажирских мест соответственно.
Ashok Leyland Super Stallion 6х6 производится уже некоторое время. На выставке DefExpo 2014 в Индии компания показала обновленную модель с новой кабиной и некоторыми другими изменениями. Армейский грузовик получил ту же кабину, что и гражданская модель Captain.
Кукла Fahrzeugbau, расположенный в немецком Oppenau, и куклы Sachsen в Mildenau рано Четверг, 17 Апрель отсрочка в применении. требование ряда банков платить долгосрочный возврат принес компании на колени одним махом.
Через пятьдесят лет после первого европейского грузовика в сторону Ближнего Востока остается Scania 141 прицеп тракторный 1976 то же самое вождения поездка.
Исторический путешествие будет выполнять классический Scania в Иран. Начало было 3 мая в Швейцарии, и участники приняли sponsorrun идею, чтобы покрыть расходы.
ООО «КАМАЗ-Марко», совместное предприятие ОАО «КАМАЗ» и бразильского концерна Marcopolo, получило заказ на поставку городских автобусов Bravis в Белгородскую область.
Первые десять автобусов малого класса уже курсируют по городским маршрутам Белгорода. Потребность Белгородской области в автобусах малого класса Bravis будет закрыта до второго квартала 2015 года. Для компании «КАМАЗ-Марко» это первый столь крупный заказ.
В настоящее время ведутся переговоры с ОАО «БашАвтоТранс» о поставке 30 автобусов, обсуждаются возможности сотрудничества с Пензенской, Ульяновской, Саратовской и Тульской областями, а также Краснодарским и Ставропольским краем и Республикой Мордовия. Всего в 2014 году компания планирует произвести и реализовать 300 автобусов.
С целью повышения безопасности дорожного движения в России предусмотрена обязательная установка цифровых тахографов для транспортных средств класса М2, M3, N2, N3. Оснащение транспортных средств контрольными бортовыми устройствами производится в соответствии с Приказом № 36 Минтранса России от 13 февраля 2013 года.
В Астрахани завершился второй этап чемпионата России «Золото Кагана-2014». В категории грузовиков три первых места досталось экипажам российской команды «КАМАЗ-мастер». По официальным итогам победителем оказался экипаж Айрата Мардеева, прошедшего трассу четырех дней за время 10:33:48. Почти на три минуты от лидера отстал экипаж Эдуарда Николаева и на 23 минуты камаз под управлением Андрея Каргинова.