MENU
Главная » 2014 » Январь » 30
Шведский автопроизводитель Scania изготовил первый вахтовый автобус, предназначенный для российских заказчиков. Машина создавалась по заказу промышленной компании «ТЭПК» для транспортировки рабочих в условиях угольного разреза. «ТЭПК» занимается строительством железных дорог, освоением угольных месторождений и многими другими крупными проектами в Республике Тыва, Красноярском крае и ДФО.
Просмотров: 254 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Этот красивый новый Volvo FM евро 6 версии весит меньше, чем семь тонн, и это очень хорошо для Евро-6 всегда тяжелее, чем мы привыкли. В сочетании с чуть более пяти тонн  весом самосвал также положить эту команду более 12 тонн сети на весах. 
Просмотров: 267 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Немецкая компания Stewa Touristik GmbH увеличила парк своих автобусов, купив три двухэтажных красавца Setra S 431 DT. Они встанут в один ряд с шестью новыми автобусами Setra, приобретёнными в прошлом году.
Три новые машины из серии Setra TopClass 400 отличаются уютным салоном на нижней палубе, вмещающим 16 пассажиров: роскошные кожаные сиденья располагаются вокруг четырех журнальных столиков.
Просмотров: 305 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была приурочена к победе команды в авторалли «Дакар-2014. Аргентина – Боливия – Чили».
Во встрече также участвовали Президент РТ Рустам Минниханов и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Коллектив прославленных гонщиков под руководством Владимира Чагина поделился впечатлениями от гонки, которая стала 12-й победой камазовцев. Владимир Путин поздравил команду с победой, подчеркнув её высокое значение для международного престижа России.
Просмотров: 312 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)


В середине осени 2013 года начались поставки обновлённых полноприводных Mercedes-Benz Sprinter в Россию. Востребованность такого варианта для наших условий никто оспаривать не будет. Подключаемый полный привод отнесён к разряду опций. Отвечает за «вседорожность» электронная система управления тяговым усилием 4ETS интегрированная в серийную систему Adaptive ESP. Принцип работы стандартен для многих нынешних кроссоверов. В случае проскальзывания ведущих колес 4ETS притормаживает их и одновременно увеличивает тяговый момент на остальных колёсах. Кроме того, на заказ предлагаются варианты с понижающей передачей.
Просмотров: 305 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Поднять страницу в верх