Переговорные баталии между двумя странами ведутся с 2010 года. Глава белорусского государства не раз отказывался от интеграции и выражал недовольство условиями, выдвигаемыми Россией. Свой отказ президент РБ аргументировал тем, что уровень качества у белорусских МАЗов выше, чем у КАМАЗов. Недоступным для понимания РБ оказалась и задумка организации холдинга. Белорусская сторона выступала за раздел рынка РФ между производителями России и Беларуси.
Это жестокий тяжелый транспортный электростанция, построенная на основе нового Actros или Arocs что стандартный Actros Arocs или превышает на многих фронтах. В то же время отвечает новый SLT стандарту Евро 6, и это умный грузовик, что огромные массы продолжают буксировки или толкания, и может держать на склонах под контролем. Это включает в себя весом до 250 тонн, а в некоторых вариантах даже до 400 тонн. Это было также предыдущее поколение, но новый ТА имеет некоторые большие преимущества, такие как красивые новых кабин, новой OM 473 шестицилиндровым пятнадцать литровым двигателем с 625 л.с. и 3000 Нм крутящего момента, (который является менее сложным и легче, чем бывшего V8), и лучшего градирни за кабиной. Кроме того, новый ТА может потянуть вес до 250 тонн воздушных приостановлено приводами.