23:04 Интеграция МАЗа и КАМАЗа снова под вопросом | |
Переговорные баталии между двумя странами ведутся с 2010 года. Глава белорусского государства не раз отказывался от интеграции и выражал недовольство условиями, выдвигаемыми Россией. Свой отказ президент РБ аргументировал тем, что уровень качества у белорусских МАЗов выше, чем у КАМАЗов. Недоступным для понимания РБ оказалась и задумка организации холдинга. Белорусская сторона выступала за раздел рынка РФ между производителями России и Беларуси. Текущее положение дел эксперты обрисовали следующим образом. Беларусь соглашается на создание СП с Россией, принимая во внимание потерю основного рынка для автопрома РБ. Также эксперты утверждают, Россия в свою очередь готова перераспределить оборонные заказы с МЗКТ на других производителей. Одним из них является "КАМАЗ". Беларусь уже получила от правительства России финансовую поддержку в размере 2 млрд долларов. Взамен полученной денежной помощи белорусская сторона обязалась санкционировать приватизацию "голубых фишек" в пользу инвесторов из РФ. На встрече также прошла сверка планов-графиков по интеграции текущих программ: объединение "Росэлектроника" и "Интеграла", "Пеленга" и Роскосмоса, МАЗ и КАМАЗ, "Гродно Азота" и проект интеграции МЗКТ в оборонно-промышленный комплекс РФ. | |
|
Всего комментариев: 0 | |