MENU
Главная » 2014 » Январь » 29 » Интеграция МАЗа и КАМАЗа снова под вопросом
23:04
Интеграция МАЗа и КАМАЗа снова под вопросом
Переговорные баталии между двумя странами ведутся с 2010 года. Глава белорусского государства не раз отказывался от интеграции и выражал недовольство условиями, выдвигаемыми Россией. Свой отказ президент РБ аргументировал тем, что уровень качества у белорусских МАЗов выше, чем у КАМАЗов. Недоступным для понимания РБ оказалась и задумка организации холдинга. Белорусская сторона выступала за раздел рынка РФ между производителями России и Беларуси.

Текущее положение дел эксперты обрисовали следующим образом. Беларусь соглашается на создание СП с Россией, принимая во внимание потерю основного рынка для автопрома РБ. Также эксперты утверждают, Россия в свою очередь готова перераспределить оборонные заказы с МЗКТ на других производителей. Одним из них является "КАМАЗ".

Беларусь уже получила от правительства России финансовую поддержку в размере 2 млрд долларов. Взамен полученной денежной помощи белорусская сторона обязалась санкционировать приватизацию "голубых фишек" в пользу инвесторов из РФ. На встрече также прошла сверка планов-графиков по интеграции текущих программ: объединение "Росэлектроника" и "Интеграла", "Пеленга" и Роскосмоса, МАЗ и КАМАЗ, "Гродно Азота" и проект интеграции МЗКТ в оборонно-промышленный комплекс РФ.
Просмотров: 439 | Добавил: news_of_trucks | Теги: Интеграция МАЗа и КАМАЗа снова под | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх