Жерар де Рой говорил о том, когда он упомянул камиказов победителем на Дакаре 2014, и это было не зря. Русские делают огромные риски и что может пойти, а на этот раз, но это, возможно, истек. Посмотрите на эту любительского видео выстрела в качестве зрителя. Действительно огромная и необоснованное скачок, который оказывается право.
В конце декабря индийская компания Eicher представила совершенно новый модельный ряд грузовиков и автобусов. Компания показала сразу 11 новых моделей полной массой от 5 до 49 т. Новая серия получила объединенное название Pro-series, а новой философией бренда стала фраза "Go Pro", согласно которой компания будет предлагать индийским перевозчикам профессиональные решения для повышения эффективности работы, рентабельности и процветания клиента.
Трейлер Builder Триас специализируется в условиях низкой освещенности и автовозов, что водитель в состоянии справиться просто. В последнее время сочетание прицеп был доставлен, что погрузочная поверхность полностью, так что вряд ли установить, где начинается закрытый конец, а пол из трейлера. Эта комбинация направлена Trias легкий перенос больших фургонов. Закрытая структура может легко взять два здоровенный 3,5 тонн спасителей.
Компания Volvo Trucks была в очередной раз отмечена наградой за инновационные разработки. На этот раз шведский автопроизводитель был отмечен премией Шведского института по контролю над качеством в категории «Качественная инновация-2013». Награды была удостоена система Volvo Dynamic Steering, благодаря которой не так давно Жан-Клод Ван Дамм совершил свой эпический шпагат на грузовиках.
Система Volvo Dynamic Steering почти полностью гасит вибрации рулевого колеса, что значительно облегчает процесс вождения. С инновационной разработкой водителю не приходится постоянно корректировать положение автомобиля на дороге, поэтому он меньше устает и реже попадает в аварии. Особенностью системы является то, что даже при движении грузовика задним ходом можно управлять им с высочайшей точностью. Это достигается за счет автоматического подруливания в случае небольшого отклонения от курса.
Еще пару недель назад выносливые КАМАЗы демонстрировали свои высокие технические возможности на ралли-марафоне «Дакар-2014», а теперь их собратьям северной комплектации (КАМАЗ-43118) придется делать то же самое в условиях крайнего севера. Производитель собирается отправить КАМАЗы на проект «Надежные машины. Железные люди», где в компании представителей Русского Географического общества команде «КАМАЗ» предстоит побывать на Оймяконе. Именно здесь, на озере Лабынкыр, исследователи собираются установить мировой рекорд, организовав самое глубокое погружение на полюсе холода. Напомним, что якутское село Оймякон является самым холодным местом на Земле с постоянными жителями. Абсолютный минимум здесь составил -71,2°С.
Включение в Глобальный индекс 100, определяется с использованием двенадцать количественные показатели устойчивости, в том числе на сумму компаний доходов генерировать на единицу потребления энергии, отношение директора до среднего работника заработной платы, потеряли уровень травматизма время, выбросы углекислого газа и лидерства разнообразия.
Сосредоточение внимания на устойчивости является ключевым фактором успеха для Scania. Более 90 процентов воздействия на окружающую среду продуктов Scania происходит во время использования. Именно поэтому Scania через своих продуктов инструментария как Ecolution на Scania, помогает заказчикам значительно сократить затраты и углерод в то время как повышение безопасности дорожного движения. Scania также работает, чтобы обеспечить безопасные и здоровые рабочие места и обеспечить, чтобы собственные операции и продукты компании являются как мясо и чистым, насколько это возможно.