Бреда 17 января 2014 - Scania завод в Ден Бош был поставляющие логистических услуг Сердечная регулятором температуры Transport BV от Хойсден одной из первых V8 Евро 6 грузовых автомобилей в Нидерландах. Это шасси с управляемым задним мостом и оснащены роскошным осуществляется Topline такси в "Король дороги" исполнения. Уникальный и только с Евро 6 стандарта компании Scania, в сочетании с надежной и экономичный восьмицилиндровым двигателем доступны. Харт выбрал недавно представила 520 л.с. / 382 кВт, 16-литровый двигатель V8 с Euro6 2700 Нм крутящего момента.
Новые Scania R 520 V8 Евро 6 комбинаций объем сердечных регулятором температуры Транспорт Б.В. картина автомобиля стала и оснащен роскошной Король дороги пакета. Марк ван дер Энде, Service Manager из Scania Ден Бош (л), вместе с Bas ден Деккер, генеральный директор и Эстер ден Деккер, содиректор
|
В ралли Дакар это все о чести и как это имеет место в каждом спортивном дисциплины только первое место вопросы. Поэтому разочарование, когда команда после 9,000 километров и более чем 55 часов ожесточенных боях всех конкурентов с, и особенно с КАМАЗ - команды, золотая медаль пропустили с потерей времени всего три минуты и 11 секунд. Тем не менее, это сводится к деталям и Жерар де Rooij очень доволен своей 2-е место и общий результат команды Iveco Де Рой ...
Отделка из грузовиков в ралли Дакар никогда не было так интересно, и близко, как в этом году. В все или ничего усилий Жерар де Рой не открыл борьбу сегодня с его могучий Iveco Powerstar нападения Камаз и их капитаном команды Каргинов. «Я очень доволен. Мы сделали нашу собственную гонку и до 2 дней до финиша я на самом деле не имел серьезные проблемы, только один прокол., и я потерял около 12 минут, но Каргинов также имел свою долю проколов. Новое Евро 6 двигатель моего Iveco POWERSTAR выполняется отлично. Двигатель разделение FIAT, FPT должны очень гордиться этой умной части Технология. Эта обещает много в будущем. Кроме того, я понял, от людей у себя дома, что гонка была внимательно следил за большим количеством людей. Спасибо всем, кто поддержал нас, и я сейчас очень понимают, что мы не были на нашем самостоятельно. следующем году я определенно в начале снова. Дакар слишком много удовольствия, и я не намерен искать другое хобби. Я только надеюсь, что в следующем году мы будем номер один и Каргинов номер два ", сказал Де Рой .
|
Российский завод Grunwald начал поставки автомобилей DAF LF45, оснащенных шорными надстройками. Первые такие грузовики Grunwald уже передал заказчику в конце 2013 года. Шорные надстройки обеспечивают удобство погрузки-выгрузки грузов.
|
19 января, Сантьяго, 157-километровый финишный спецучасток проложенный организаторами между Ла Сереной и Вальпараисо конечно ещё не позволял болельщикам команды «КАМАЗ-мастер» расслабиться в предвкушении такой близкой, казалось бы, победы лидирующего в общем зачете Андрея Каргинова. Но такого драматического развития событий и накала эмоций, которые случились в последний день «Дакара-2014» никто просто не ожидал.
Восстановим хронологию событий. В 11:27 по местному времени был дан старт грузового зачета. На старте 50 грузовиков. Первым (как выигравший предыдущий этап) на трассу уходит голландец Жерар Де Рой. За ним Андрей Каргинов, Эдуард Николаев и далее другие экипажи. Болельщикам остается только виртуально следить за временем прохождения контрольных точек и ждать появления соперников на финише. Быстрый раллийный спецучасток проложен в узкой долине среди двух горных хребтов и петляет гравийной дорогой между немногочисленными населенными пунктами. Преимущество Андрея Каргинова перед Де Роем по итогам предыдущих 12 этапов гонки – 7 минут 25 секунд – не очень-то комфортный запас, учитывая, что, например замена пробитого колеса грузовика занимает 10 минут. На финише спецучастка первым появляется голландец.
| |