Финский производитель грузовиков Sisu Auto расширила Sisu Полярного круга, чтобы охватить также улучшение внедорожные возможности. Sisu-это ответ на транспорте требования по производительности в самых сложных обязанностей. Одиночные колесные off-road, способных Sisu Полярных грузовик продолжает наследие принимая груз дальше, чем вымощена дорога существует.
Гонщик "Ивеко" Жерар де Рой стал лучшим по итогам 12-го этапа ралли-марафона "Дакар" в зачёте грузовиков, выиграв полминуты у финишировавшего вторым пилота команды "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова, который сохранил лидерство в общем зачёте. Напарник Каргинова Эдуард Николаев финишировал третьим. Каргинов опережает де Роя в общем зачёте на семь с половиной минут.
В 2013 году завод «Могилевтрансмаш» (ОАО «МАЗ») изготовил опытный экземпляр 12,5-тонного 2-осного мусоровоза МАЗ-490743 «Сапфир» (4х2). Данная модель предназначена для механической боковой загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых коммунальных отходов массой чуть более 4 т.
Стандарт Евро-6 только сила и Scania имеет километровый миллионером! Это возможно, потому что это Scania является одним из транспорт из лаборатории Scania транспорта. Scania использует очень умные тестовые автомобили для собственной логистики, и это R480 с Евро-6 двигатель был поставлен на дороге в 2010 году. В течение трех лет, грузовик ехал почти без остановок, в результате чего в настоящее время 1,1 миллиона километров на часах.
R480 сделал свой пробег особенно между Седертелье и Зволле и 1,1 миллиона километров verstookte вызвать в среднем 27,93 литра на сто километров. Это аккуратный значение. Вся стоимость грузовика 67% приходится на топливо. 1.3% от стоимости была для AdBlue и техническое обслуживание составили 2,3% от стоимости. Затраты на техническое обслуживание и ремонт не опубликованы, и это имеет смысл. Такие прототипы иногда некоторые дополнительные ремонта или осмотра. Должен
«Сегодня ехали быстро, но всё-таки с «запасом», с гарантией, чтобы не проколоть колесо, ведь было очень много острых камней. Было достаточно рискованных ситуаций, но удача к счастью была на нашей стороне. Вообще на гонке бывает много опасных моментов, но основная задача пилота выйти из них без последствий. Вот, например, сегодня ехали по узкому (буквально в колею грузовика) гребню горы и по инерции нырнули круто вниз. Высота была такая, что, вертолет, летевший впереди оказался даже ниже нас! Нас потащило вниз, выбрались мы потом вверх по камням только включив все блокировки», - рассказал после этапа герой дня Андрей Каргинов.
KAMAZ одержал победу на 11 этапе Дакар 2014. ANDREY KARGINOV KAMAZ поднялся на 1 место,на 2 место опустился DE ROOY GERARD IVECO, на 3 месте NIKOLAEV EDUARD KAMAZ, на 4 месте LOPRAIS ALES TATRA ,на 5 месте SOTNIKOV DMITRY KAMAZ