MENU
Главная » 2014 » Январь » 13

Жерар де Рой с его Iveco POWERSTAR расширила свое лидерство в ралли Дакар с третьего места в долгосрочной седьмом этапе. Ханс Стейси закончил восемь место, а также поддерживается свой рейтинг в общем зачете. Два голландцы столкнулись с большим количеством противников.
"С этим видом склонах, важно, что вы оставаться сосредоточенным и быть осторожными с шинами и тормозами. Каждый камень, что вы можете избежать помогает. Примерно через 250 километров мы увидели Marcel Van Vliet, человек, со спущенным колесом, то вы знаете, это gonno быть тяжелый день. Когда вы попадете обратно на дорогах, как сегодня, нет никаких шансов на улучшение, потому что обгоны практически невозможно. Эти условия особенно для наших грузовиков рискованный приключений, "сказал Джерард в конце длинного этапа . "Из-за высоты мы потеряли около 30% мощности двигателя, но это то же самое для всех."
Просмотров: 408 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Британский транспортные компании: Эдди Stobart и AW Дженкинсон лесных товаров заказали 1500 Scania Euro 6 грузовиков в для автомобилей крупнейшего одного заказа на сегодняшний день в Великобритании.
Уильям Stobart, Группа главный операционный директор и главный исполнительный директор компании Scania и президент Мартин Лундстедт пожать друг другу руки на сделку 1500 грузовиков

Просмотров: 636 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

На Минском заводе колёсных тягачей завершились сертификационные испытания 4-осного автосамосвала МЗКТ-750100-020 колёсной формулы 8х4. В настоящее время предприятие получило все необходимые документы на его серийное производство.
Эта машина полной массой 49 т рассчитана на перевозку груза массой до 32 т. Она оснащена металлической самосвальной платформой U-образного сечения с задней разгрузкой объёмом 20 куб.м и дизельным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-651.05 экологического класса Euro 4 мощностью 412 л.с.

Просмотров: 593 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)


Этап стал логичным продолжением аргентинской части «Дакара». Мало отличавшийся от остальных спецучастков первой половины ралли сегодняшний быстрый раллийный доп прошел на одном дыхании. Наконец-то внятно заработала система отслеживания экипажей в режиме реального времени. Эдуард Николаев был первым на всех контрольных точках и в итоге выиграл свой первый дакаровский этап в жизни. После финиша пилот посетовал на то, что соперники были быстрее на прямых участках трассы и уходили от его «КАМАЗа», зато на рулежных участках он догонял их и тут уже использовал Sentinel (устройство подающее сигнал впереди идущему экипажу с требованием уступить дорогу. Согласно регламенту гонки, пилот, получивший такой сигнал обязан пропустить обгоняющего). Преимущество соперников на «прямиках» не связано с мощностью двигателей сразу оговорился Эдуард, дело в электронной системе контроля скорости. Если на наших автомобилях пилот сам следит за тем, чтобы машина не превышала ограничение по скорости (пилоту об этом также делает подсказки механик), то у конкурентов за этим следит электронная система, своеобразный круиз-контроль. Естественно, что пилот перестраховывается, когда регулирует свою скорость только педалью акселератора, и поддерживает, например, 135-138 км/ч при ограничении в 140 км/ч. Более точная электронная система позволяет задать скорость 139 км/ч. В итоге, казалось бы, несущественная разница в 1-3 км/ч, дает на расстояниях в 500 километров (каким был сегодняшний спецучасток) приличное преимущество.
Просмотров: 791 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

Поднять страницу в верх