На третий день ралли «Дакар» путь участников лежал в направлении пустынного плато Наска, известного своими геоглифами непонятного происхождения. Учёные до сих пор бьются над загадкой – кем они были созданы и как сохранились до наших дней. Тому, что эти удивительные рисунки дошли до нас в первозданном виде, возможно, немало способствовал тот факт, что процветавшая некогда в этих краях цивилизация инков вроде бы не знала колеса. Зато сейчас, во время ралли, колёс здесь несметное количество.
Вскоре в Германии шестидесяти новых участков дороги открыты для LHVs. Второе изменение в немецком суде правила LHV делает это возможным. Кроме того, расширение сети маршрутов ничего не изменилось в суд. В начале 2013 года сделал двадцать немецких транспорта вместе с 36 LHVs. Это испытание еще на распределенных успешного вызова и в настоящее время, похоже, не заинтересованы новых перевозчиков на участие. проблема остается ограниченным общим весом сорок тонн (или 44 тонн в комбинированных перевозок), который только перевозки грузов как чипсы, например, туалетной бумаги или пенопласта, имеющих право на использование LHVs.
Второй день «Дакара-2013» был анонсирован организаторами гонки как настоящий «боевой» этап, тем более что местность, на которой оказались участники гонки после Лимы, вполне располагала к серьёзной марафонской борьбе. 242-километровый спецучасток в безжизненной пустыне изобиловал песчаными покрытиями и высокими дюнами. К расчётному времени журналисты выдвинулись из лагеря к финишу, благо, что он находился прямо перед бивуаком. Старт сегодняшнего дня был смешанным: автомобили и грузовики стартовали вместе – согласно результатов вчерашнего этапа. Первым на финише показался MINI Стефана Петранселя, за ним потянулись другие лидеры легкового зачёта. Наконец, появился грузовик Жерара де Роя. Информация о том, что он идёт первым, была уже на первой контрольной точке. Кстати, сегодняшняя победа голландца на этапе – двадцатая в его дакаровской карьере. Для другого участника команды De Rooy Ханса Стейси день выдался не совсем удачным, на одной из дюн его машина завалилась на бок, но нагнавший коллегу Мики Биазон при помощи фалов быстро поставил его на колёса.