00:35 60 новых маршрутов LHV Германии | |
Вскоре в Германии шестидесяти новых участков дороги открыты для LHVs. Второе изменение в немецком суде правила LHV делает это возможным. Кроме того, расширение сети маршрутов ничего не изменилось в суд. В начале 2013 года сделал двадцать немецких транспорта вместе с 36 LHVs. Это испытание еще на распределенных успешного вызова и в настоящее время, похоже, не заинтересованы новых перевозчиков на участие. проблема остается ограниченным общим весом сорок тонн (или 44 тонн в комбинированных перевозок), который только перевозки грузов как чипсы, например, туалетной бумаги или пенопласта, имеющих право на использование LHVs. Кроме того, половина из германских государств, не участвующих в LHV-тест и сопротивление больше грузовиков - как неправильно часто -. прежнему велика " Долгосрочные LKW неправильный политический сигнал " Так сказал секретарь по инфраструктуре в Бранденбурге, Райнер Бретшнейдер, в последнее время, что тест LHV неправильный политический сигнал. "Большие и тяжелые грузовики решить наши проблемы транспорта," в соответствии с Бретшнейдер, кто хочет больше денег на дороги, железные дороги и водные пути для улучшения. Бретшнейдер также указывает на тот факт, что мелких перевозчиков не LHVs могли себе позволить. Но является ли инвестиция в тележку слишком много для небольшой компании, это вопрос. Кроме того, он считает, что дороги вокруг LHVs хуже и что боевые действия в туннелях должны быть пересмотрены. Но вопрос в том, какой уровень риска больше: два LHVs в туннеле, или три обычных грузовиков. Кроме того, он считает, что малый дорог в селах и деревнях не подходят для LHVs. Кроме того, они, следовательно, не слышал LHVs было это делать в домашних условиях. Бранденбургские не считаться с судом LHV. Судебный процесс начался в начале 2012 года и продлится пять лет. До 400 грузовиков могут участвовать.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |