Жерар и Ханс показали сегодня, что они оба хотят бороться за медали, даже в результате победы в специально для Де Рой и 4-е место на Стейси. Сложно Специальный из 400 км по маршруту от Сан-Луис в Сан-Рафаэль с много склонов, дюнами и почти без возможностей обгона оказалось трудно. Жерар де Рой: "Мы провели очень сильный сегодня. Мы не заставлял ничего и поехал постоянно за Мардеева, который начал шесть минут перед нами. В километре 313 все пошло не так для него. В узком каньоне Мардеев проката на его крышу и потому что мы были прямо позади него, мы были первый грузовик на месте происшествия и, конечно, это был наш спортивный долг, чтобы помочь ему. Потому что это было настолько маленьким, после оказания помощи КАМАЗ на ноги, мы не могли пройти мимо него. Это вызвало задержку 23 минут для нас ".
Том Colsoul: "Тогда это была моя работа, чтобы обсудить с директором гонки о потерянном времени было только справедливо, что мы должны быть компенсированы во времени, и это именно то, что произошло.». Это была большая победа для команды Iveco, также набирает первое место в рейтинге. Ханс Стейси поехали превосходный гонку слишком и пересек финишную черту в 4-й позиции. Он с ним поднялся на четвертое место в общем рейтинге. Великолепный спектакль для команды Petronas | Де Рой | Iveco.
Быстрый команда служба команды Petronas | Де Рой | Iveco также выступал очень хорошо с Джо Адуа в 9-е место и Пеп Вила быть 16-. Их топ позиции имеют большое значение, потому что они смогут создать резервную копию Gerard и Ганс быстро в случае чрезвычайной ситуации.
"В настоящее время захватывающая 2-й этап и первое место. Это уже стало серьезной битвы в то время как мы только покинули безопасную гавань Росарио. Интересно, что ДАКАР 2014 принесет нам в ближайшие дни ", продолжил Colsoul." Но сейчас мы находимся в первую очередь. "
Этап 3 занимает примет конкурентов из Сан-Рафаэль в Сан-Хуан. Сильный ветер, как ожидается, с максимальной температурой 36 градусов по Цельсию. Это будет последний день, что грузовики начнут за авто. От стадии 4 года порядок старта будет определяться общей, в сочетании рейтинге. Сегодня маршрут для грузовых и легковых автомобилей имеет подключение 292 километров, а затем с помощью специальной 301 километров и, наконец, связи 3 мили к бивуака в Сан-Хуане.