Федеральное бюро грузовых перевозок (BAC) публикует ежемесячные статистические данные о пройденных километров на дорогах, где правда, платных.
Цифры опубликованы в течение месяца ноября TLN , и это показывает, что европейский путь восточной - или компании из Восточной и Западной Европы, которые ведут с европейских грузовиков Восточной и дешевых водителей - все-таки поделиться завоевания сравнению Западноевропейский автомобильный транспорт (с западноевропейскими регистрации грузовики).
Общее количество машино-километров на платных дорогах (автострада и mautplichtige Bundesstraßen) вырос на 3,8 процента в ноябре 2014 по сравнению с тем же месяцем в 2013 году, с поправкой на количество календарных дней, в том числе расширения до некоторой Bundesstraßen.
Этот рост, однако, более чем полностью из-за регистрации Восточной Европы грузовики. Доля километров европейских регистраций западных грузовики снижаться. Это ставит продвижение транспорта с дешевыми водителей Восточной Европы и их грузовики не ослабевает.
Ниже приведены темпы роста, или снижения, цифровые mautkilometers по национальности в ноябре 2014 по сравнению с ноябрем 2013 года.
Бельгия -8,2 процента, -7,9 процента Дания, Финляндия -4,5 процента, -1,9 процента Франция, Италия -8,7 процента, Люксембург -7,7 процента, -2,1 процента Нидерланды , Австрия -0,7 процента и -9,8 процента Швеция.
Болгария 13,8 процента, 13,5 процента Эстония, Венгрия 5,2 процента, 16,0 процента Хорватия, Латвия 1,6 процента, 4,1 процента Литва, Польша 13,7 процента, Румыния 19,9 процента, 4,8 процента Словакия, Словения и Чехия 7,2 процентов 7,3 процентов.
|