21:34 Восточной Европы грузовики плохо оснащены | |
Исследования и контроля со стороны бельгийской организации VAB мобильности показывает, что восточноевропейские грузовики плохо оснащены. VAB проверено 291 тракторов и прицепов на их техническом состоянии. Это произошло на стоянке в районе Антверпена и результат удручает. Кроме того, результаты подтверждают то, что многие уже давно подозревали: есть разница между Западной и Восточной Европы грузовых автомобилей в безопасности. польские и литовские грузовики бедных польских и литовских грузовиков забить хуже в элементе управления. Не менее чем на десять процентов не соответствует правовым требованиям двух миллиметров протектора на шинах. Имеется 82 процентов и не работает система ABS на тракторе с прицепом Зимний безопасности Ревизия была сосредоточена на зиму безопасности грузовых автомобилей. В Бельгии, многие автолюбители обеспокоены этим. VAB поэтому принял серьезное испытание - и кажется, что проблемы автомобилистов частично оправданы. немцы намного лучше немецких грузовиков, действительно кажется, на хороших шинах и функционирующей системы ABS. Из немецких грузовиков имеет 87 процентов больше, чем четыре миллиметра профилем на передней оси и только тринадцать процентов от двух до четырех миллиметров. Нет грузовика не имеет меньше двух миллиметров протектора на передней оси. Что касается ведущей оси имеет 62 процентов больше, чем четыре миллиметра протектора, 38 процентов от двух до четырех миллиметров и снова ноль процентов менее двух миллиметров. контролировал все немецкие грузовики рабочий ABS системы на тягач и прицеп, и все немецкие тракторы для зимних шин. бельгийцев бельгийского грузовиков, также на хорошие шины, но бельгийцы имеют только 52 процентов рабочего ABS системы в целом комбинация. сравнению даже с 87 процентов польские и литовские тракторов и зимой, оказывается, что они гораздо дальше от вождения, чем узы их немецкими и бельгийскими коллегами, со всеми безопасности риски, которые влечет за собой. Среди поляков и литовцев, 52 процентов больше, чем четыре миллиметра протектора на шинах передний мост, 45 процентов составляет от двух до четырех миллиметров и три процента имеют менее двух миллиметров. Что касается ведущей оси имеет 65 процентов имеют более четырех миллиметров профиля, 27 процента имеют от двух до четырех миллиметров и менее восьми процентов при двух миллиметров. Также шинах прицепа поляков и литовцев плохие. Только 45 процентов имеют более четырех миллиметров, 41 процентов от двух до четырех миллиметров и менее четырнадцати процентов имеют менее двух миллиметров. Рецепт для грузовиков jackknifed Это в сочетании с отсутствием функционирования АБС является рецептом для jackknifed грузовиков на скользкой дороге. Другой опасной проблемой на Восточном грузовиков европейского в том, что во многих случаях шины влево и вправо, так не носят. Это приводит к дисбалансу которую водитель в ситуации экстренного торможения или на скользкой поверхности, прежде чем контроль над грузовиком потеряет. Недобросовестная конкуренция также является проблемой, что восточноевропейские транспортеры работать, тратя меньше. расходов на техническое обслуживание Это является одной из форм недобросовестной конкуренции. риска быть пойманным в Бельгии ноль Также тревожным является низкий риск быть пойманным в Бельгии. В соответствии с АТФ что на 0,2 процента слишком мала. С 2008 года сотрудники Мобильность FPS снизилась на сорок процентов. Это тело, что Бельгия грузовиков проверок на дорогах. Результатом является то, что вероятность обнаружения составил 0,2 процента в 2012 году. FPS Мобильность проводиться только 6887 технические проверки. Или, на 5000 грузовиков проверяется. В соответствии с VAB это ". Смехотворно низкой вероятность быть пойманным, если вы видите, что проблема серьезная так или иначе" Сколько протектора является безопасным? специалисты сходятся во мнении, что правовым глубина протектора не менее двух миллиметров недостаточно безопасно управлять автомобилем в зимой. На гладких дорог четырех миллиметров протектора как минимум необходимо. "Это будет очень опасно на дороге, когда мы видим, что даже не все грузовики отвечают уставной менее двух миллиметров", сказал VAB.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |