Исследования и контроля со стороны бельгийской организации VAB мобильности показывает, что восточноевропейские грузовики плохо оснащены. VAB проверено 291 тракторов и прицепов на их техническом состоянии. Это произошло на стоянке в районе Антверпена и результат удручает. Кроме того, результаты подтверждают то, что многие уже давно подозревали: есть разница между Западной и Восточной Европы грузовых автомобилей в безопасности. польские и литовские грузовики бедных польских и литовских грузовиков забить хуже в элементе управления.
DAF XF 460 был в минувшую пятницу на Dimetra положить на плотине и оставил в понедельник для его первой поездки в Швейцарию, говорит Йохан Methorst из Dimetra. много внимания "Наш водитель думает, что он работает великолепно", сказал Джон ", и автомобиль тянет Много внимания! " Мы можем представить себе и то, и, честно говоря, в Dimetra цвета нас это очень красивый внешний вид. швейцарских Евро-6 пользу нового XF не первый Евро-6 грузовик на флоте компании.
Ричард из Швеции прислал мне еще фотографии Renault Kerax. Обратите внимание, что оси и являются редукц от Volvo. Мне кажется, что полное шасси и трансмиссии являются Volvo. Другое дело, мы только что видели на новом FMX является глушителем. Это точно так же, как здесь, на Renault Kerax.
Испарение летучих органических веществ (VOC) материалами салона — обычное явление для автомобильной индустрии. В большинстве случаев выделения усиливаются, когда кабина сильно нагрета или находится под прямыми солнечными лучами. Для решения этого вопроса в материалах кабины нового Volvo FH больше не применяется огнегасящая пропитка. Но чтобы она соответствовала требованиям пожаробезопасности, ткань сделали толще и плотнее. Все материалы сертифицированы в соответствии с глобальным стандартом Oeko-tex 100, подтверждающим отсутствие в них опасных концентраций каких-либо вредных соединений.
Минский автомобильный завод (МАЗ) испытывает проблемы с реализацией продукции на российском рынке и объясняет это переходом России на "Евро-4". "Переход России на стандарт Евро-4 вызвал настороженность у потребителей, потому что это новая техника, для которой пока отсутствует широкая база по запасным частям, для которой требуется более качественное топливо. Из-за этой настороженности падает спрос, что и вызывает проблемы с реализацией продукции", - заявил заместитель коммерческого директора МАЗа Дмитрий Короткевич.