23:07 Восстановление видели в грузовик / прицеп рынка | |
Хотя остается неясным, экономический климат в Нидерландах, восстановление, кажется, в виду для рынка грузовых автомобилей и прицепов. По данным исследования, проведенного ING экономический факультет. Asset Vision Грузовики и прицепы Как и в 2012 году, носителей в 2013 году лишь ограниченные инвестиции в новое оборудование. Сокращение флота достижении конца. Но с продолжающимся старением флота и введение евро 6 стандартных более года является поворотным пунктом ближе. Кроме того, в 2014 году небольшой рост, как ожидается, которая также окажет положительное влияние на инвестиции в новые грузовики и прицепы . Кстати получить грузовиков с приоритетом над прицепов. Анализ показывает, как мы стоим в данный момент в стране транспорте: сектор автомобильного транспорта восемьдесят процентов рынка грузовых автомобилей и прицепов производителями и дилерами. (Оставшиеся двадцать процентов являются частными перевозчиками). Что касается сектора автомобильного транспорта, который еще не полностью оправилась от кризиса, который начался в 2009 году. Оборот снизился до 98 процентов от уровня 2009 года, но объемы остаются далеко позади. транспорт в настоящее время страдает от сокращения потребительских расходов и доли рынка голландских автомобильных перевозок снижается. Дешевые конкуренции Lonnen Последнее особенно тревожно. Евростата на 2011 год показывают, что доля голландской перевозчиков в международных автомобильных перевозках в 2011 году снизился на 4,9 процента. Поскольку экспорт должным образом восстановить это многое говорит о состоянии транспорта и несправедливым битва с дешевой рабочей силой конкуренции со стороны стран Восточной Европы. Естественно, это также влияет на грузовик и прицеп рынка. Кроме того, тяжелое строительство и которое переводится на дорогу. Продуктового ритейла является положительным исключением. Транспортные компании в этой подотрасли инвестируют в новое оборудование. финансовый потенциал и транспортировке требуют конце 2008 года и в 2009 году положил много автомобилей перевозчиков остановить. Эта тенденция превратилась в небольшое сокращение флота. Это баланс между мощностью и хорошей спроса на перевозки, который также оказывает положительное влияние на транспортные тарифы. Ценовое давление в настоящее время ощущается ограничено из-за избыточных мощностей, и должны непосредственно в результате недобросовестной конкуренции с транспортными компаниями, что низкая заработная плата водителей ставки. меньше эмоций при покупке грузовика кризис заставляет носителей рациональной в своем выборе инвестиций. Эмоции по-прежнему играть роль, но экономические принципы, принять чаще преобладают в выборе грузовика. В области внутреннего транспорта, это означает, что есть что-то для нижнего мощность двигателя выбрана. будущей стоимости перепродажи грузовик или прицеп стало более важным при покупке нового. Бренд является важным, но и цвет. Общие цветов стоят больше от используемого рынке. парк усадки грузовиков В 2009 году голландский парк грузовиков почти 150000 единиц. Между тем, это шесть процентов до 141000 единиц, на том же уровне, что и в 2000 году. Одна из причин, вероятно, лишение прав пожилых грузовиков, что многие внутренние города больше не разрешено вновь созданных экологических зон. Голландский парк прицепов начале 2012 года состояло из 154000 единиц. Также здесь есть возвращение увидеть, но который является менее сильным, чем в грузовиках. прицепов Несмотря на некоторые слияний существует относительно многих производителей прицепов в Нидерландах. Они страдают от серьезных мощностей. Конец 2012 года средняя заполняемость шестьдесят процентов. великий немецкий марок стандартизированного оборудования и Schmitz Krone, вперед. Они по-прежнему имеют значительно меньшую долю в существующем парке прицепом, но в последние годы уже устойчиво. Krone знал рынке в 2012 году привело к более чем девятнадцать процентов и достигает Schmitz Таким образом, даже в качестве лидера рынка в Нидерландах. Чем выше значение этого всемирно известных брендов на рынке подержанный играет важную роль в этом выгоду. Хотя мелкие производители часто дают очень высокое качество продукта, который переводит через национальные границы в нижней стоимости при перепродаже. Преимущество голландского встроенной трейлер, который длится дольше, чем стандартный немецкий прицеп. Это отчасти потому, голландский прицепы построен в течение пятидесяти тонн общего веса, а европейские сорока тонн. LHVs сделать эффективную транспортировку Кстати приводит LHVs медленно повышения эффективности голландского автомобильного транспорта. Есть теперь тысячу onngeveer LHVs и это число растет в течение следующего года. Упущенных возможностей является неспособность международного использования LHVs. Далее увеличивается доля тракторов. Они могут быть использованы более универсален, чем грузовики, оружие в борьбе против wegvallende клиентов.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |