MENU
Главная » 2013 » Январь » 09
Жерар де Рой имеет свои выгоды серии этапе не в состоянии держать. Он занял седьмое место в четвертой стадии. "Это все пошло не так после 44 километров", говорит Жерар. Мы ездили до этого момента на твердом испытание, когда сразу же после предательского дюны дюны, где я сидел нос грузовика правой удалось пробурить. Мы были не только фиксированной, но на самом деле застряли. Он принял Мики Biasion пришли вместе, и вместе мы могли бы вытащить грузовик друг от друга. Потом мы пошли как на дороге, и мы Мики снова скоро обогнал ". напарник Мики Biasion однако затем сделал достойный падения и попал под дюны лгать. Он был, в свою очередь потянул на ноги по команде Ханс Стейси в конечном счете hardstikke а также третьим пересек финишную черту. Но для Жерара и двое его товарищей были проблемы еще не закончились. господа пропустил точку где-то и решили ехать обратно. Кроме того, они получили спустило колесо, а затем после прокола на некотором расстоянии на острый камень охваченном было. Очевидно, что это привело к потере необходимого времени. в турнирной таблице , Жерар первую очередь уступить Чешской Алесь Лопрайс. 

Просмотров: 466 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Хотя остается неясным, экономический климат в Нидерландах, восстановление, кажется, в виду для рынка грузовых автомобилей и прицепов. По данным исследования, проведенного ING экономический факультет. Asset Vision Грузовики и прицепы Как и в 2012 году, носителей в 2013 году лишь ограниченные инвестиции в новое оборудование. Сокращение флота достижении конца. Но с продолжающимся старением флота и введение евро 6 стандартных более года является поворотным пунктом ближе. Кроме того, в 2014 году небольшой рост, как ожидается, которая также окажет положительное влияние на инвестиции в новые грузовики и прицепы . Кстати получить грузовиков с приоритетом над прицепов. Анализ показывает, как мы стоим в данный момент в стране транспорте: сектор автомобильного транспорта восемьдесят процентов рынка грузовых автомобилей и прицепов производителями и дилерами. (Оставшиеся двадцать процентов являются частными перевозчиками). Что касается сектора автомобильного транспорта, который еще не полностью оправилась от кризиса, который начался в 2009 году.
Просмотров: 593 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Сегодня это был тот самый Николаев, каким его привыкли воспринимать многочисленные поклонники молодого пилота: быстрый, агрессивный, в меру рисковый. Но главное, что остальные пилоты «КАМАЗ-мастера» шли на тех же скоростях. Отставание Айрата Мардеева и Андрея Каргинова от лидирующего экипажа на точках по этапу 2-3 минуты. Именно такой прессинг всегда заставляет нервничать соперников. Если бы не вынужденная замена колеса на 148-м километре и потеря около 17 минут времени! Эдуард смог потом отыграть 5 минут от этой потери, но этого было недостаточно, чтобы по итогам четырёх этапов войти в топ-группу лидеров грузового зачёта. Жерар де Рой на IVECO имел сегодня технические проблемы и дважды менял колёса, затем застрял в дюнах. И потерял около получаса, растеряв свой комфортный отрыв от соперников. Айрат Мардеев говорит, что Жерар даже выскочил в один момент на него почти в лоб – явный признак того, что голландский экипаж плутал по трассе. Неудачный день для казахстанца Артура Ардавичуса. 
Просмотров: 480 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Поднять страницу в верх