20:19 Отдых для команды Дакар | |
После седьмой и восьмой этапы, есть заслуженные день отдыха для всех водителей Дакар. Но реальный мир, очевидно, делает, так как это время для грузовика команды на автомобиль сверху вниз, чтобы проверить, ремонту и подготовке к второй половине ралли. Но в течение двух дней до этого, было еще необходимые действия, и драма. Таким образом собирает команды Роя де после провала Ханс Стейси, еще один удар: быстрое помощи грузовика Джо Адуа тоже не годится. В ходе седьмого этапа автомобиль на своей стороне право. Хотя Adua мог ездить со сцены, ущерб был слишком велик, чтобы быть в состоянии продолжать. Жерар де Рой, остальные акции без быструю помощь митинга должны Adua от участия в гонках. Также за январь Ламмерс не повезло. Еще до седьмой этап был начат, Ламмерс молчал со сломанной кулака. Эдвин ван Гинкель Ginaf Rally служба могла бы восстановить дефект и Ламмерс еще может ездить на сцене. Жерар де Рой выиграл седьмой этап Жерар де Рой выиграл седьмой этап, однако, которая проходила с Калама Сальта, с быстрым специальной 218 км. Средняя скорость Gerard в течение этого специального составляла 107 километров в час. Чешская Алесь Лопрайс ехал почти так же быстро и заняла второе место. Очень хорошо ехал Петр Versluis, (см. фото Veka), он был третьим. Вы Versluis в действие в его Veka-MAN, и посмотреть, как идут дела в грузовик Дакаре, потом посмотреть на видео ниже на Veka-команды (стадии шесть).
С тяжелым для аспирантов и Ван ден Бош седьмой этап пошли намного тяжелее для DAF драйверов Фриц ван выпускников и Питер ван ден Бош. Ван ден Бош был кстати такой же тринадцатый внутри. Он говорит: «Я нашел интересный эксперимент Это был просто этажном Но что особенно раздражает то, что с самого начала судебного разбирательства была головная боль Вероятно, из-за высоты я более вероятно, были осведомлены и.... там никогда не было проблем, но сейчас я делаю ». Его высота также играл Фриц ван EERD трюки, которые вступили в девятнадцатом. Он был исчерпан: "И я не знаю, откуда это должен знать Я никогда не оставлял машину у нас 220 километров чистого Peut охваченном Я, конечно, десять автомобилей поймали, но он чувствует, как мне было десять лет.... Горы сделали. Мы начали каждые тридцать секунд, а затем вы хотите от пыли друга. Таким образом, вы должны пройти. Ему удалось. Вкусная чувства, хотя. Между тем, у нас есть совсем немного пейзаж наследству. Какая разница Перу и Чили по эту сторону гор ", сказал Ван EERD, удивительные пейзажи, которые, к счастью, смогли оценить. Восьмой этап нейтрализовать восьмом этапе в субботу был для грузовых автомобилей нейтрализованы организации, в связи с обильными осадками. Ginafs Мартин ван ден Бринк и Martien пещера Мамонта Rallysport мог так легко, после Martin завершила седьмой этап право по девятый годы. Mammoet позволяет эффективно использовать остальную Хотя Mammoth Rallysport имеет свой собственный пастор , заполнить остальные все равно другое. В одно из воскресений в полной мере использует возможности ремонта грузовых автомобилей, хотя и менее актуальна, чем предыдущие годы. Часто, остальные бросились явление для механика: в течение 24 часов были все дефекты с первой половины Дакара ремонта, который является огромной задачей доказать. День отдыха был также часто самый трудный день для механиков. После инвентаризации повреждений показало, что оба tientonners до сих пор имеют отличные состоялось во время жестокого насилия. Только несколько незначительных вещей в ремонт, хотя это полный грузовик проверил, сообщает команда. Между тем, они также сделали несколько видео, вот последняя.
Длинные девятом этапе в понедельник , Дакар караван в настоящее время в Сан-Мигель-де-Тукуман, Аргентина. Митинг этапом в понедельник, девятого, ведущих грузовики дальше на юг, к месту Кордова. Это долгий день, где, как в 4 дня, 6 и 7, здоровенный расстояние приводом будет. Маршрут соединения для грузовых автомобилей 406 км и 293 км спецучастка: 699 км в общей сложности. Для мотоциклов и автомобилей является общее расстояние еще больше. 852 км, самый длинный этап Дакара этой.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |