MENU
Главная » 2013 » Сентябрь » 5 » Новый FM - шведская изобретательность
22:40
Новый FM - шведская изобретательность
К северу от портового города Гетеборг, на острове Hisingen, Volvo имеет своей базы в городе заводы, офисы, испытательный трек и демо-центра. Здесь мы познакомились с новым FM. В нашей стране FM большой грузовик, физически не самый большой грузовик, конечно, но были хорошим продавцом, ценят и удобный автомобиль. Иногда вы бы подумать, что - даже если он исходит от Hisingen - он, кажется, был сделан с голландского рынка в качестве отправной точки. Как насчет новых FM Но то, что о новой Евро-6 FM? Мы видели фотографии и изображения, но, как он работает? И снова хороший грузовик для голландского рынка, и почему до сих пор старый домик? Начнем с последнего, мы вкратце рассказали с генеральным директором Volvo Trucks, Клас Нильссон и прямо спросил его об этом. 
Он сказал нам, что существующий FM кабине остается до сих пор. Это означает, что по крайней мере в ближайшие несколько лет. Также из разговора с другими людьми показывает, что Volvo не идет вверх ничего на данный момент. По данным Volvo, эта кабина здорово для видов работ, где FM предназначен. Кроме того, важно, что сохраняется разница между внешним видом FH и FM. В прошлом, два, возможно, были слишком близко друг к другу и, следовательно, FM сделать это сейчас с существующим кабины, сообщил как работник Volvo. Тем не изменяется на «старые» FM кабине нового много. Особенно фронте хорошо заботятся о и Железный Марк также сидеть под лобовое стекло. Когда вы входите в FH-как на приборной панели. Здесь FH-линии значительно расширены, и это не так. FM есть, и был, универсальный грузовик, даже шестьдесят тонну LHV он делает хорошо, и что является частью успеха FM. С шестьдесят тонн и 25,25 метров Время, чтобы получить ключ, чтобы развернуться и доехать до города из Hisingen Kungsbacka к югу от Гетеборга. 
Первые сорок километров Мы делаем это, большей частью в шестьдесят тонну LHV, трехосный грузовик с прицепом и Долли. , который приводит в слове вкусный. С 500 л.с. двигатель D13 и I-Shift это будут штрафовать места и прост в скорости. Как и в случае новых FH может быть кратким. Все это выглядит новым и футуристические, когда вы поднимаетесь за рулем, но прекрасная тихая опыт Volvo во время вождения не пошел. Кроме того, некоторые, возможно, более LHV конфигурации типа FH, но с мощностью до 500 л.с. можно использовать FM также штраф в тяжелых - и больше - работа, безусловно, в Нидерландах. I-Shift рычаг переключения передач без Сидения за рулем, как известно из предыдущего FM, а также зеркал. Вид был отличным, и до сих пор, но, возможно, прекрасный новый FH уровней прежнему появляются один раз на FM. Известные резких линий нового FH. Тем не менее, есть некоторые различия, и вы не можете добраться до с или без I-Shift рычаг переключения передач. Приборная панель, рулевое колесо и сиденья новые, но если вы уже ездил один раз в Новом FH, это кусок пирога. Интересно, что FM также, что вы можете заказать его с I-Shift, но без известных небольших аналоговых стика для управления креслом. Операция в этом случае переехал в ряду кнопок на приборной панели. Преимуществом является то, что у вас остается немного больше места рядом со стулом. Правый вы видите переключатель кластер для I-Shift. Вы можете использовать + и -, и переключиться обратно, но если I-Shift с вашим выбором не согласен, он превращает себя в лучшее ускорение должно быть. Вы можете держать передачу, нажав кнопку. Удержании кнопки То есть передача на крутых склонах. Если вы хотите, палку, вы также можете просто заказ. Преимущество палку, что вы можете действовать быстро. Сама Быстрее, чем когда у вас есть, чтобы достигнуть кнопку на приборной панели, даже если это приборная панель теперь немного больше, чем изогнутые водителем в течение предыдущих FM. Тем не менее, при движении с нашими шестьдесят тонн не было времени, что I-Shift сделал что-то не так. Volvo динамичным рулевым управлением Еще одним новшеством в Вольво динамичным рулевым управлением . 
Volvo разместила на существующие рулевого электродвигателя управляется интеллектуальным программным обеспечением и драйверами помогает отправить. Там вы бренда основном двумя способами что-то. Первый способ абсолютно нормально: маневр очень легко. Вы отправляете пальцем, чтобы иметь полный контроль и после примера кусок диска и повернуть вспять колесо повернется спину прямо. маневрирование Volvo динамичным рулевым управлением удивительно. Второй способ вы заметили, что система активна, если вы едете на скорости. Датчики системы выбрать неровности поверхности дороги, и обеспечить, чтобы нарушения можно избежать. В цену грузовик Как водитель, вы бы, следовательно, имеют меньше исправить. Тем не менее, мы заметили, что мы всегда исправлены, и, возможно, даже слишком много, потому что отправить Volvo динамичным рулевым управлением так невероятно света. Что-то, чтобы привыкнуть. Без сомнения, вы не знаете, лучше после нескольких тысяч пройденных километров с системой, и вы должны любить его. Но вопрос в том, хотите ли вы, как вы чувствуете гораздо меньше. Руководящим будет вступить в драйвере много информации о том, что грузовик делает, или то, что окружающая среда делает с грузовиком. В дополнение к дороге, например, ветер также играет роль. Отчасти это вы основываете свой ​​стиль вождения. 
Но, вы едете на карусели, то система очень хороша. Поскольку рулевое так гладко, вы можете поставить свою кривые точно, карусель и карусель снова. Система находится в пересеченной местности фантастическим. Вы можете узнать больше об этом в ближайшее время. Красивые подробно с вождением с таким длинным грузовик, однако, что, когда вы afdraait кольцевой развязке оси прицепа из картины, как правило, попасть в главное зеркало. Очевидно, выпуклые, меньшим зеркальный обеспечивает четкую картину окружающей среды и прицепом. То, что также выделяется, что прицеп следует превосходно, очень стабильны на дороге, но заметное meeduwt его весом, когда он катится по склону. Хороший и красивый диск, НТС, но это целая сторона. Сгладить эту седельный тягач, и высокую стабильность курсовой устойчивости благодаря мост. Ницца на тракторе Как только мы в Kungsbacka обмен грузовиков и диск с FM 420 мост трактора и трехосных прицепов Вернуться к Hisingen. Это также ведет отлично - с сорока тонн на шести осях является много так или иначе, как дом на дороге -.
 И пусть круиз-контроль ACC и легко управляется с рулевого колеса, грузовик с двадцати тонн меньше веса нужно 13-литровый двигатель Тем не менее, работать меньше слышно, но звук кажется менее в любом случае. Однако, это не по народу Volvo. Фактическое количество децибел в салоне стал не менее во время вождения. Евро-6 двигатель звук просто разные. Во всяком случае, это хорошо и тихо за рулем, и многие водители по достоинству оценят это, и, конечно, в занят и суете Нидерландов. В дополнение к 13-литровый двигатель также 11-литровый двигатель для нового FM, конечно, в Евро 6 осуществления.


Просмотров: 801 | Добавил: news_of_trucks | Теги: Hisingen, fm, гетеборг, новый глава МИД, Швеции, приборной панели, привод, Евро-6, Volvo FM | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх