21:27 DAF завершения Евро-6 диапазона. Новые CF и LF запущен | |
Сейчас представляет новые DAF CF и LF на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Англия. CF является средней моделью DAF, очень популярна во многих странах Европы и сейчас находится в преддверии Евро-6, крупное обновление. Основным изменением является естественным шагом от Euro 5 к Euro 6. Также важным является новой MX-11 двигатель , который вы можете сказать, что вы на самом деле сделал CF, но и в новом XF получит. Кроме того, учитывая улучшенный CF AS Tronic автоматизированной контейнер нового XF и улучшить двенадцать передач механическая коробка передач. Но сначала падает, естественно, к появлению новых CF. Производные от нового XF. Большой гриль - даже если он закончил в противном случае - имеет ту же форму, что и XF. новыми фарами XF можно найти на CF. Какие есть свои собственные, уникальные светодиодные фонари голову, и в единицах интегрированы светодиодные дневные ходовые огни. всей семьей по одному. Все типы имеют алюминиевую пластину над грилем получил. Кабина управления и DAF Driver Performance Assistant, также являются новыми, как и стулья Wn приборной панели была переработана. Кроме того, сломанные стиль окна и кабины линий, есть несколько вещей, осталась прежней. Под кабиной, история продолжается, и многие вещи, как новая компоновка подвески шасси и кабины, лучше, чтобы гарантировать комфорт. Для комбинированной весом до 44 тонн и крутящий момент до 2300 Нм, на Евро-6 CF новых , легче задней доступны. Для приостановить его, Stabilink строительства используется, в которых функция стабилизатора интегрированы. Это экономит вес и обеспечивает высокую стабильность. Новая монтажная пластина для пятого колеса, умный монтаж ящиков для батарей и новое рулевое означает преимущество в весе. Кроме того, новая передняя ось. коробкой передач AS Tronic или CF выпускается в стандартной комплектации с механической коробкой передач с шестью, девять или двенадцать передач. Как вариант, механическая коробка передач с шестнадцати передач доступна, или много выбрали AS Tronic автоматизированной контейнер, который также шестнадцать передач доступна. Кроме того, что мощность двигателя, то, есть выбор в новую CF. PX-7 двигатель является самым легким двигателем с мощностью от 220 до 310 л.с.. Новый 10,8 л MX-11 двигатель получает питание от 290, 330, 370, 400 и 440 лошадиных сил. Тяжелый двигатель DAF, в MX-13 также в сосудах печени CF емкостью 410, 460 и 510 лошадиных сил. DAF начинает производство новой CF Euro 6 с MX-13 двигатель в июне 2013 года, после чего версий MX-11 двигатель осенью. Начиная 2014 года, программа CF, то PX-7 Двигатель добавил. Существует гораздо больше сказать о новой CF. DAF LF делает семью завершить LF аналогичным обновляется и делает новый Евро-6 семейства DAF полной. легких грузовиков распределения (7,5 до 19 тонн) это новый, более жесткое шасси, Подходит для 19 тонн общего веса. Тогда отдохнуть обновленной LF кабины жесткой, новые передние и находится в совершенно новой приборной панелью. Кроме того, новый DAF LF водитель и новых мест поколения. Dashboard двигатель выбор начинается с LF с 150 л.с. версией 4,5-литровый PX-5 двигатель. Который также доступен с мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Кроме того, 6,7-литровый PX-7 двигатель доступен с мощностью 220, 250, 280 и 310 лошадиных сил. DAF утверждает, что потребление всех двигателей Евро-6 на том же уровне, что и Евро-5 (ATE) - версий. Все двигатели имеют общие железнодорожной техники, переменной геометрией турбокомпрессора, EGR и SCR. новая LF Евро-6 идет в производство в ноябре 2013 года. Кстати, это не совпадение, что DAF автомобилей в Англии в мире подарков. CF85 есть, и это самый продаваемый грузовик лет подряд опросы лучший автопарк. Кроме того, первый LF в Англии спроектирован и построен на заводе Leyland в Ланкашире. DAF LF производит еще там, и там собирает некоторые другие модели.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |