Сейчас представляет новые DAF CF и LF на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Англия. CF является средней моделью DAF, очень популярна во многих странах Европы и сейчас находится в преддверии Евро-6, крупное обновление. Основным изменением является естественным шагом от Euro 5 к Euro 6. Также важным является новой MX-11 двигатель , который вы можете сказать, что вы на самом деле сделал CF, но и в новом XF получит. Кроме того, учитывая улучшенный CF AS Tronic автоматизированной контейнер нового XF и улучшить двенадцать передач механическая коробка передач. Но сначала падает, естественно, к появлению новых CF. Производные от нового XF. Большой гриль - даже если он закончил в противном случае - имеет ту же форму, что и XF. новыми фарами XF можно найти на CF. Какие есть свои собственные, уникальные светодиодные фонари голову, и в единицах интегрированы светодиодные дневные ходовые огни. всей семьей по одному.
Шведская компания Design Troeng сделал хороший разметки для новой серии Volvo FH. Вот фотография, но есть также фильм Youtube, который показывает различные цвета, которые возможны. Ik нравится дизайн очень много!
Финская компания Nordic Tank специально для российского рынка разработала алюминиевую цистерну-полуприцеп для перевозки светлых нефтепродуктов, способную работать в условиях низких температур –50 °С и ниже, что особенно важно при перевозке дизельного топлива. Эта возможность осуществлена путем установки на цистерну дополнительных клапанов, использования специального морозостойкого оборудования, системы Manifold, а также применения дополнительной огнебезопасной изоляции.
Компания John Deere разработала новый симулятор-тренажер для работы на экскаваторах-погрузчиках. Это революционное, безопасное и экономичное средство обучения, которое сконструировано на основе реальной машины и позволяет овладеть техникой операторской работы. Расходы на владение и эксплуатацию машин, сложности в управлении и ограниченные ресурсы делают индивидуальное обучение новых операторов на настоящих машинах достаточно проблематичным.
На производственной базе Grunwald в Подмосковье была установлена шторно-бортовая надстройка на шасси HINO 300-й серии (XZU720L) с колесной формулой 4x2. Благодаря небольшому весу надстройки – всего около 500 килограмм, максимально используются технические возможности шасси. Итоговая грузоподъемность автомобиля с надстройкой составляет 4,5 тонны при собственной массе немногим менее 3 000 килограмм. Внутренний геометрический объем надстройки – 28 куб. м.