MENU
Главная » 2013 » Январь » 24 » DAF придерживается млрд. Евро-6
22:24
DAF придерживается млрд. Евро-6
В общей сложности DAF инвестировать один миллиард евро в новое поколение Евро-6 грузовиков. Это DAF Гарри Schippers генеральный директор объявил в интервью Dagblad Financieel . DAF не ответили на наши предыдущие вопрос о том, сколько денег было вложено в новый DAF XF, важную часть Евро-6 грузовик программы. В целом, это млрд. и, следовательно, работает DAF в ногу с конкуренцией, хотя есть и различия. Mercedes Benz вложили один миллиард Только, например, в разработке нового Actros, и еще миллиард в переработке и адаптации производственных линий. тоже инвестировали в DAF. Ибо, "в конечном счете Евро-6 грузовиков девяносто процентов производства DAF относятся. Euro VI это будущее DAF", сказал Schippers против FD. Но строгий Евро-6 стандарт применяется не везде. В местах за пределами Европы с DAF Euro 5 и Euro 3 Технология продается. MX двигателем DAF инвестировал часть млрд в разработку новой MX-13 двигатель. 
Интересно, что в преддверии есть американская версия MX-13 двигатель уже соответствует строгим США EPA10 стандартных встретились, между Euro 5 и 6 пассажиров. Этот двигатель будет предлагаться в материнской компании Paccar Peterbilts и Kenworths в Северной Америке и в настоящее время производятся в Америке. Ближе к дому, DAF в Эйндховене и Вестерло инвестировала значительные средства в настройках производства. На всех линиях теперь все автомобили производства. «Приход Euro VI также означает, что мы должны были много инвестируем в обучение", сказал Schippers. Кроме того, много времени и денег на ремонт кабин и силовых агрегатов. Что касается нового XF мы недавно познакомились с . DAF Гарри Schippers, генеральный директор выступает на пресс-конференции в journalsiten на IAA, за несколько минут до открытия нового XF. Евро-6 дорого , но если грузовик теперь продают будет увеличиваться, вопрос остается. «Многие наши клиенты считают в этом году, чтобы дать новый Euro 5 для покупки. Кроме этой технологии, мы продолжаем инвестировать. Евро-6 является приобретение в среднем 11000 до 14000 евро дороже. Кроме того, среди носителей Евро-6 все еще ​​много неопределенностей такие как расход топлива, (влияние) субсидий и уровня цен, что производители используют ", объясняет Schippers из. Между тем, в Нидерландах 520 евро 6 грузовиков поставить на лицензию, почти все Mercedes и Scania, первые два бренды Евро-6 предложить. субсидирования не пустой Тот факт, что существует рынок для Евро-6 грузовиков, но это не очень большая.
 Для DAF и Volvo, оба из которых скоро начнется производство Евро-6 и ТВС XF, имеет по крайней мере одно преимущество: субсидии фонду еще не пуст. секретарь Atsma вытащил - после некоторого замешательства - 39 млн. евро для транспортировки одна субсидии в 4500 евро за Евро-6 грузовиков гранта. Эта схема гранта будет работать, пока чаша пуста, а в противном случае к концу этого года. Schippers выступает схеме продолжать. "Было бы хорошо, если бы меры в 2014 году будет, вы можете переход на Евро VI содействия легче ".
Просмотров: 1240 | Добавил: news_of_trucks | Теги: MX, DAF, инвестиций, Гарри шкиперов, Евро-6, ср, Грант, х новых, Эйндховен, MX-13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх