MENU
Главная » 2015 » Январь » 9 » Африка-рейс. Этап девятый. Продолжаем движение.
15:22
Африка-рейс. Этап девятый. Продолжаем движение.

Мороз и солнце. Ночью все опять замерзли, доверчиво поверив, что в Африке тепло, а все прежние холода померещились, зато утром было совсем чистое небо и мы впервые увидели солнце в Мавритании. Откровенно говоря, уже появились мысли о том, что солнца на чистом небе в январе здесь не бывает – или пылевая завеса, или пасмурно, но пыли больше. Первая контрольная точка находилась на пересечении с трассой сервисных автомобилей, но мы не успели увидеть своих, по номерам подъезжающих машин с сожалением определили, что наши уже миновали это СР. 
Алмаз Хисамиев, механик экипажа 401: «Сегодня с утра было очень ветрено, казалось, что встречный ветер тормозит машину. Пыли было много, и правее берешь - пыль, и левее – пыль, и никак не оседает. Машина впереди совсем далеко, а пыль, вот она, прямо перед тобой. Только перед финишем пыль в сторону стало сдувать. Грузовики кучно сегодня шли, прямо один за одним. Подъем в одном месте был очень крутой, вертолет прямо напротив нас завис, видно было видеооператора, фотографа. Зелени сегодня было много, колючек. Колючки очень крепкие, колесо вполне могут пробить, не радикально, конечно, но подтравливать будет. Переметы в дюнах были очень опасные: пологие с подветренной стороны, потом неожиданно обрыв вертикальный. Тягуны – песчаные дороги - длинные, плавные, извилистые. Колеса сегодня сберегли, хотя каменистые участки были устрашающие: камни будто закопченные или обугленные, видимо, вулканического происхождения, острые, жесткие, будто расколотые, скалы черные с песчаными наметами и мы прямо посреди этого величия. Места красивые очень проезжали, огромные гладкие булыжники, спускающиеся ступенями, бликующие на солнце. Редкие по красоте места!»

Сергей Куприянов, пилот экипажа 404: «Очень красивый был спецучасток. Много было движения по песчаным руслам, которые выходили в большой каменистый каньон, очень красиво. В целом прошли нормально, в одном месте оказалось узковато, в проходе между большими камнями мы не вписались и повредили реборду диска, но колесо не пробили и менять не стали. Затем проходили дюны, и на спуске с одной из дюн выход оказался неровным: справа плоско, а слева яма. Мы в эту яму ткнулись левой стороной и сломали стабилизатор, остановились его открутить, чтобы он ничего не размолотил, потеряли на этом 8-10 минут. За это время мимо нас проехали Томечек и Жасинту, но мы закончили ремонт и вновь приблизились к ним. Физически мы прошли финишный створ первыми, но потери времени не прошли даром. Мы считаем, что результат достойный, конкуренты серьезные, Жасинту очень быстро шла перед финишем, ее очень трудно было опередить, Томечек ориентируется отлично и пески проходит очень успешно, только вчера ему не повезло, но от этого никто не застрахован. 
Наша машина экспериментальная, мы к ней прислушиваемся, анализируем все характеристики, нам это очень важно. Заправляемся мы два раза каждый день: сначала дизельное топливо, объем которого рассчитываем исходя из условий спецучастка, а затем заправляем газ по полной. Топлива меньше, чем у Антона заливаем процентов на тридцать. В песке мы постоянно идем на газе и нам сложно сравнивать, а позавчера включили газ на лиазоне и сразу почувствовали, насколько машина разгоняется быстрее, потому что на лиазоне турбина еще не работает, обороты небольшие и прямо с низких оборотов она выстреливает. В целом, я считаю, что эффект есть и очень неплохой.»

Сергей Геннадьевич Савостин: «Экипажи проехали грамотно, выполняя все установки, темп держали достаточно высокий, при этом не рискуя. Результат этапа несколько ниже ожидаемого, но это связано с поломкой стабилизатора, экипажи останавливались и, согласно нашей тактике, совместно занимались ремонтом, время потеряли оба экипажа, но гораздо меньше, нежели потерял бы один экипаж. Дальше мы также планируем придерживаться этой тактики. Проехав сегодня часть допа без стабилизатора, решили завтра ехать также без него, это взвешенное решение. Я в этом ничего плохого не вижу, Сергей до сих пор ехал со стабилизатором, привык к нему, но этих 100 километров, которые они проехали без него, вполне достаточно, чтобы ощутить разницу и решить этот вопрос осознанно. Что касается газодизельного грузовика, то можно с уверенностью сказать: сами по себе газодизельные моторы в гражданской жизни это, бесспорно, хорошо, и в спорте точно применимо, что подтверждает наш опыт.»

А Роберт Аматыч сегодня отказался рассказывать про спецучасток, а, пользуясь случаем, передает привет своим детям: сыну и дочери Алисе, которая его очень ждет и каждый день целует его фотографию. Остальные тоже хотели бы передать привет своим детям, но не всем так повезло, а я, пользуясь служебным положением, передаю привет всем нашим детям, внукам, друзьям и близким, отдельной строкой - Жене Быковой и Володе Егорову, которые всегда на связи и не дают нам оказаться в информационном вакууме ни при каких условиях. Болельщикам особые слова благодарности. Сегодня на бивуаке очень долго не было никакой связи, единственным сайтом, который загружался, был сайт команды и именно от вас мы узнали о том, как дела на трассе рядом с финишем которой находились. 

Результаты этапа
400 TOMECEK TOMAS (RTC) 04:26:51
403 JACINTO ELISABETE (POR) 04:31:27
404 KUPRIANOV SERGEY (RUS) 04:40:42
401 SHIBALOV ANTON (RUS) 04:41:09
408 DOMOWNIK PIOTR (POL) 07:01:28

Общий зачет
401 SHIBALOV ANTON (RUS) 34:15:02
404 KUPRIANOV SERGEY (RUS) 35:36:39
400 TOMECEK TOMAS (RTC) 37:46:54
403 JACINTO ELISABETE (POR) 51:39:34
408 DOMOWNIK PIOTR (POL) 52:13:04
402 KOVACS Miklos 67:24:12

Просмотров: 516 | Добавил: news_of_trucks | Теги: #Грузовой_Журнал_NEWS_OF_TRUCKS #Гр | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх