15:22 Африка-рейс. Этап девятый. Продолжаем движение. | |
Мороз и солнце. Ночью все опять замерзли, доверчиво поверив, что в Африке тепло, а все прежние холода померещились, зато утром было совсем чистое небо и мы впервые увидели солнце в Мавритании. Откровенно говоря, уже появились мысли о том, что солнца на чистом небе в январе здесь не бывает – или пылевая завеса, или пасмурно, но пыли больше. Первая контрольная точка находилась на пересечении с трассой сервисных автомобилей, но мы не успели увидеть своих, по номерам подъезжающих машин с сожалением определили, что наши уже миновали это СР. Сергей Куприянов, пилот экипажа 404: «Очень красивый был спецучасток. Много было движения по песчаным руслам, которые выходили в большой каменистый каньон, очень красиво. В целом прошли нормально, в одном месте оказалось узковато, в проходе между большими камнями мы не вписались и повредили реборду диска, но колесо не пробили и менять не стали. Затем проходили дюны, и на спуске с одной из дюн выход оказался неровным: справа плоско, а слева яма. Мы в эту яму ткнулись левой стороной и сломали стабилизатор, остановились его открутить, чтобы он ничего не размолотил, потеряли на этом 8-10 минут. За это время мимо нас проехали Томечек и Жасинту, но мы закончили ремонт и вновь приблизились к ним. Физически мы прошли финишный створ первыми, но потери времени не прошли даром. Мы считаем, что результат достойный, конкуренты серьезные, Жасинту очень быстро шла перед финишем, ее очень трудно было опередить, Томечек ориентируется отлично и пески проходит очень успешно, только вчера ему не повезло, но от этого никто не застрахован. Сергей Геннадьевич Савостин: «Экипажи проехали грамотно, выполняя все установки, темп держали достаточно высокий, при этом не рискуя. Результат этапа несколько ниже ожидаемого, но это связано с поломкой стабилизатора, экипажи останавливались и, согласно нашей тактике, совместно занимались ремонтом, время потеряли оба экипажа, но гораздо меньше, нежели потерял бы один экипаж. Дальше мы также планируем придерживаться этой тактики. Проехав сегодня часть допа без стабилизатора, решили завтра ехать также без него, это взвешенное решение. Я в этом ничего плохого не вижу, Сергей до сих пор ехал со стабилизатором, привык к нему, но этих 100 километров, которые они проехали без него, вполне достаточно, чтобы ощутить разницу и решить этот вопрос осознанно. Что касается газодизельного грузовика, то можно с уверенностью сказать: сами по себе газодизельные моторы в гражданской жизни это, бесспорно, хорошо, и в спорте точно применимо, что подтверждает наш опыт.» А Роберт Аматыч сегодня отказался рассказывать про спецучасток, а, пользуясь случаем, передает привет своим детям: сыну и дочери Алисе, которая его очень ждет и каждый день целует его фотографию. Остальные тоже хотели бы передать привет своим детям, но не всем так повезло, а я, пользуясь служебным положением, передаю привет всем нашим детям, внукам, друзьям и близким, отдельной строкой - Жене Быковой и Володе Егорову, которые всегда на связи и не дают нам оказаться в информационном вакууме ни при каких условиях. Болельщикам особые слова благодарности. Сегодня на бивуаке очень долго не было никакой связи, единственным сайтом, который загружался, был сайт команды и именно от вас мы узнали о том, как дела на трассе рядом с финишем которой находились. Результаты этапа Общий зачет | |
|
Всего комментариев: 0 | |