MENU
Главная » 2015 » Январь » 08

Новый задний, в комплекте с ремнями безопасности, обеспечивает четыре дополнительных мест на борту. В общей сложности, кабина TGL подходит для шести человек, включая водителя. Суд избрал спящего базу из-за своей компактной конструкции. "Человек создал потрясающий решение дважды кабины, но в целом автомобиль больше. Я просто хочу автомобиль как можно более компактным, "сказал Ян суд, который суд подъемного и Поврежденный работает со своим братом Иаковом.

Просмотров: 803 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (0)

В 2011 и 2012 годах CNHTC представил новую гамму коммерческих грузовиков, состоящих из легких грузовиков L2 и среднетоннажных моделей L3W / Q3W . В самом начале 2015 года в гамму добавилась тяжелая модель G3W. 

Просмотров: 370 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (0)

Организаторы ралли-марафона «Дакар-2015» приняли решение наложить на гонщика команды «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова штраф в одну минуту по итогам четвёртого этапа. Причина наказания на данный момент неизвестна. В результате этого Каргинов отдал победу на спецучастке партнёру по команде Эдуарду Николаеву, а сам занял второе место.

В общем зачёте Николаев и Каргинов теперь тоже поменялись позициями: Эдуард вышел на вторую строчку и стал ближайшим преследователем Айрата Мардеева.

Просмотров: 433 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (0)

Антон Шибалов, пилот экипажа 401: «Из прошедших дней этот этап показался мне самым изматывающим. Сначала были пески довольно непростые, но проходимые, затем в определенный момент мы сумели оценить ситуацию и объехать опасный участок, там была серьезная воронка, я вышел специально посмотреть, куда дальше можно ехать, поднялся на одну дюну, на вторую и увидев зелень, решил, что значит там есть на что опереться машине, нет таких пухлых дюн. Двинулись в объезд, к нам присоединились несколько джипов. Так, колонной, мы вернулись в дюны, но уже не такие сложные. Где-то садились, выезжали, просто не получилось, но вполне нормально. Можно, наверное, и короче было, и быстрее, но мы предпочли надежность. Затем началось бездорожье курсом, около 40 км. Сначала шли вместе с джипами, но они очень много петляли, кочки с верблюжьей колючкой нам оказалось проще спрямить – кочки те же, но дистанция короче, между кочками мы все равно не помещались. Средняя скорость выходила около 30 км/ч, порядка полутора часов проходили этот кочкарник, скорости нет, время тянется. Вроде опасности не было, но очень жесткое место. Дальше уже было полегче, жесткие дороги, мягкие, каменистые, зацепили колесо, заменили и только тронулись, тут же второе повредили, но менять его не стали, доехали до финиша на пробитом.»

Просмотров: 803 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (0)

Поднять страницу в верх