После успешным запуском не-EGR 410 л.с. Scania теперь поплавок с не EGR 450 л.с. версии. Новый двигатель espected будет запущен в ближайшее время. Вместе с Iveco Scania является единственным грузовик бренд, который строит Евро-6 двигатели без EGR. Это означает, что нет выхлопных газов не вернетесь к двигателю.
Группа компаний «КАМАЗ» (входит в корпорацию Ростех), крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации, по сравнению с прошлым годом поднялась сразу на две позиции в рейтинге ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.
По итогам 2013 года ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей полной массой более 16 тонн с показателем более 43 тысяч выпущенных автомобилей. Эти данные опубликованы в ежегодном докладе The Global Truck Industry о состоянии мировой отрасли по производству грузовиков Джонатана Стори, директора компании Automotive Reports Ltd. Такое положение российской компании совпадает с данными, опубликованными американской компанией Paccar inc., одним из крупнейших производителей тяжёлых грузовиков в мире.
«КАМАЗ» принимает участие в международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2014», которая проходит в эти дни в Москве и продлится до 7 июня.
Условно модельный ряд строительной автотехники можно разделить на две группы: самосвалы и автобетоносмесители – в первой, автокраны и автогидроподъёмники – во второй. На «СТТ-2014» «КАМАЗ» представил 18 наиболее востребованных в этом сегменте образцов автомобилей, все они соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Компания сформировала свою экспозицию таким образом, чтобы каждый участник и потенциальный потребитель смог найти машину под свои запросы.
От Velthoven транспорта недавно выразился четыре новых MAN TGX 26.440 6x2 LL на дороге. Они являются первыми транспорт по флоту, которые отвечают стандарту выбросов Euro 6.
"Насколько мне известно, мы находимся в Нидерландах, второй старейший получателя MAN. В 1953 году мы взяли первый грузовик этой марки, чтобы использовать ", говорит директор Рон Velthoven в пресс-релизе MAN. "Почему мы должны изменить? Мы предпочитаем, чтобы держать его у отметки: быть максимально четкими для обслуживания, которое мы проводим в собственной мастерской. При необходимости наши специалисты могут также рассчитывать на техническую поддержку MAN и нашим дилером Ван Леувен Грузовик службы. Сотрудничество дает о рождении самого начала хорошо. Существует всегда решение на стол. Вот почему мы называем MAN на нашем сайте нашим постоянным поставщиком. Это очень важно для нас. Мы делаем все, чтобы иметь это. "Для наших клиентов