Мол Грузы в Тил недавно купил пять MAN TGX с Евро 6 двигатель. Компания сделала выбор, основанный на хороших отчетов о экономии топлива. Между тем, тракторы есть два месяца, чтобы использовать и сделать ожидания. Показать показатели потребления благоприятны, и водители довольны поездкой.
Вскоре после того, как мы опубликовали первую фотографию последнюю версию Kenworth K370, наши зрители передал нам эту картину Peterbilt 220, другой член Paccar семьи. Здесь мы также признаем же типичные евро VI перед DAF LF.
Volvo был с Mercedes и Scania в первых рядах, когда дело дошло до предоставления Евро 6 двигателей. Предложение было только одна версия 460 л.с. первоначально очень ограничены, но во второй половине прошлого года, были и другие варианты в.
Организаторы известного ралли-марафона «Дакар» приоткрыли завесу тайны по поводу мероприятия будущего года. «Дакар-2015» будет проведен согласно давним традициям этого соревнования, когда его финиш проходил там же, где и старт. На этот раз участники ралли стартуют из Буэнос-Айреса Аргентины 4 января, куда должны будут прибыть 17 января, посетив по пути Чили и Боливию.
Шведская производитель грузовиков Scania также V8 дизель, самый мощный из диапазона и до сих пор только по желанию V8 в Европе, также поставляем биодизеля. Опять же, это в Европейском грузовика промышленности является уникальным.
Scania двигатель может выпустить биодизеля в соответствии с EN 14214 в сочетании с R-серии кабины с пиковой мощностью 580 лошадиных сил. Здесь, максимальный крутящий момент или потянув усиления мощности 2950 ньютон-метров. Значение, Scania может прийти вместе с сильнейшими дизельных грузовиков Евро VI сегодня.
Российское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года.