MENU
Главная » 2014 » Январь » 14
В самом конце прошлого года компании «КАМАЗ» и Liebherr подписали предварительный договор об организации совместного производства силовых агрегатов. Согласно достигнутым договоренностям, производители планируют развернуть на мощностях «КАМАЗа» производство новых дизельных и газовых двигателей стандарта «Евро-5», а в перспективе – стандарта «Евро-6».
Просмотров: 309 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

«Галичский автокрановый завод» запустил производство новой линейки 70-тонных автокранов. Речь, в частности, идет о моделях КС-74721-2 на шасси МЗКТ 750120-121 (10х4), КС-75721 на базе Volvo FM (8х4) и КС-75721-1 на базе КАМАЗ 7330 (10х4). Новые краны получили систему управления гидросистемой по принципу LS (Load Sensing – чувствительный к нагрузке), а также целый комплекс систем безопасности, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки производства немецкой фирмы Hirshmann с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине
Просмотров: 250 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)


В австралийском рынке грузовых автомобилей есть почти всех европейских, азиатских и американских брендов, представленных. Но есть также изменить положение вещей. С Volvo Мак и Renault взял на себя, существует четкое разделение происходить, например, в программах питания. 
Просмотров: 312 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

«Клинцовский автокрановый завод» с начала 2014 года приступил к серийному выпуску кранов серии КС-55713-К-4 с овоидной стрелой. В новую линейку входят такие модификации как КС-55713-1К-4, КС-55713-3К-4, КС-55713-5К-4 и КС-55713-6К-4. Отличительными особенностями новинок являются увеличенный до 5,45х6,1 м опорный контур, а также возросшая до 31 м длина стрелы.
Просмотров: 258 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)


Сегодня днем ​​Чили приветствовал 2014 Дакар издание, когда конкуренты прибыли в бивуак Калама на севере страны. Мотоциклы и квадроциклы пересек соли квартиру Уюни в Боливии в то время как Легковые автомобили и грузовики путешествовал по разделу Сальта-Калама, пересекающей Анды через Пасо-де-Джама в 4200 метров над уровнем моря.

Приурочен раздел Стадия 8 начался в чилийской территории, в южной части соли квартире Атакама. Он охватывает скорость 302 километров с дорогами, которые проходят на отметке 3,000 метров над уровнем моря, и этот факт ставит власть двигателей грузовиков "на карту. Старт спецучастка состоялась после полудня и закончил в конце дня. Временные различия между конкурентами в очередной раз были очень трудны. Таким образом, Жерар Де Рой за рулем в Iveco POWERSTAR остается комфортно впереди в генеральной классификации. Сегодня, голландский пилот прибыл второй после Российской Андрей Каргинов, только 5м 15s от последнего. Камаз, на самом деле, ближайший соперник де Рой пытается клинч окончательную победу в этом издании Дакар.
Просмотров: 309 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Peterbilt Motors Company приступила к производству нового грузовика Peterbilt 567. Новинка, пришедшая на смену модели Peterbilt 367, отличается большей универсальностью, ее можно использовать в качестве тягача, а также как шасси для бетоносмесителя или мусоровоза. Peterbilt 567 получил прочный капот, изготовленный с применением стекловолокна, более легкое шасси с увеличенной прочностью и грузоподъемностью, полностью алюминиевую кабину.

Просмотров: 279 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

На экономическом форуме "Сочи-2013" между Ингушетией и DAEWOO BAS GLOBAL было заключено партнерское соглашение по выпуску автобусов. Договоренность предусматривает создание СП, где партнеры будут собирать южнокорейские автобусы.Делегаты Daewoo определились с промплощадкой в Ингушетии. Карабулак - наиболее подходящее место для расположения производства. Продуманная логистика местности сыграла роль при выборе площадки.

Просмотров: 282 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)



13 января, Калама. Бивуак Каламы встретил экипажи ассистанс песчаной бурей. Мелкий песок и пыль въедается в глаза, в кожу. А ведь группе сопровождения итак пришлось нелегко сегодня. Во-первых, им пришлось побывать на высоте 4 840 метров пересекая Анды, а затем последовал опасный 20-километровый спуск с гор прямиком в пустыню Атакама. На обочине много остановившихся грузовиков. Те, кто поопытнее, встали, чтобы остудить перегревающиеся тормоза, а кое-кто прозевавшие опасный момент бегали вокруг своих машин с огнетушителями. На техничке одной из команд от раскаленных тормозов оплавились диски и сгорели шины всех четырех задних колес.

Спортивным экипажам в начале дня также предстояло пересечь Анды, а заодно и аргентино-чилийскую границу. После 522 километров лиазона на преодоление которого было дано всего 7 часов времени, в районе огромного солончака Лагуна Салада был дан старт 302-километрового спецучастка. Большую его часть составляли зоны фэш-фэш. В грузовом зачете борьбу продолжают 51 экипаж. Атакама встретила их высохшими руслами рек и каменистыми участки пустыни. Русла речушек образуются здесь от тающего в горах снега. В некоторых местах, кажется, что почва твердая, сверху лежат мелкие камни, на деле же оказывается что это "пухляк". Колеса вязнут в рыхлой массе, мотор греется. Как рассказывают сами гонщики, если спрыгнуть из кабины можно по пояс оказаться в этой мелкодисперсной пыли напоминающей цемент. Это очень непростые участки для автомобиля. Понятно, что трасса была очень пыльной, но к счастью сильный боковой ветер обеспечивал приемлемую видимость.
Просмотров: 279 | Добавил: news_of_trucks | Дата: 14.01.2014 | Комментарии (0)

Поднять страницу в верх