Жерар де Рой рассказывает свою историю о долгой, изнурительной этапе на пятый день. "Борьба сразу же начали в начале судебного разбирательства. Довольно скоро у нас были дюны и это было очень, очень тяжело. Я застрял в одной точке и, изо всех сил, чтобы начать работать снова, я сломал полуось заднего моста. Which означало на ранней стадии, что на свободе поверхности я только получил три колеса. Это было довольно трудно. Постоянно был очень большой риск, потому что у вас есть шанс, что весь дифференциал ломается. Тем не менее мы играли на деньги, потому что ремонт займет не менее полчаса, и это было слишком долго ".
В связи с большим количеством пыли и песка излучатель Iveco POWERSTAR стал полностью закрыты. Это не означало больше охлаждения и двигателя, который работал жарко. Там не было ничего иного, чтобы сделать то, чтобы остановить и охладить двигатель. Де Рой продолжает: "Когда мы, наконец, на дороге снова мы потеряли точку, маркер, где вы должны прийти вместе в радиусе 300 метров, или вы получите время казни Что еще хуже, в 50 километрах до финиша. из первой части стадии мы проколотой снова. Мы не изменить спустило колесо, но продолжал держать давление в шинах с компрессором. Мы изменили шины в нейтрализованного зоне. В целом ужасная тяжелыми, чтобы начать этот 5-й этап . "
|
Компания Scania объявила о начале приема заявок на участие в Конкурсе Молодого Водителя Грузовика-2014. Конкурс, проводящийся с 2003 года 6-й раз, ставит своей целью повышение мастерства вождения, поднятие престижа профессии водителя, а также повышение безопасности дорожного движения. Финал конкурса проходит в Швеции, а победитель получает главный приз – новый тягач Scania стоимостью до 100 000 Евро.
|
28 ноября руководство «Группы ГАЗ» передало правительству Московской области ключи от финального, 709-го автобуса ГолАЗ, изготовленного в рамках выполнения контракта на поставку автобусов для транспортного обслуживания ХХII Олимпийских зимних игр в Сочи. Всего изготовлено 709 автобусов ГолАЗ и 30 автобусов ЛиАЗ. Голицынский автобусный завод изготовил 282 автобуса большого класса ГолАЗ-5251 «Вояж»
|
9 января, Тукуман. Каким же отличным было начало сегодняшнего дня! Этап Чилесито-Тукуман состоящий из 2 СУ длиной в 211 и 106 километров (второй СУ был сокращен) разделенных зоной нейтрализации обещал стать поворотным моментом в грузовом зачете «Дакара-2014». Неизвестно какие наставления дал своим подопечным накануне Владимир Чагин, но экипажи «КАМАЗ-мастера» с самого старта начали задавать темп на трассе. Эдуард Николаев, показав лучшее время на первой контрольной точке, наращивал свое преимущество перед преследователями. На третьей контрольной точке его отрыв от лидирующего в общем зачете Жерара Де Роя был уже 15 минут. Не отстают от Эдуарда и другие камазовские экипажи. Андрей Каргинов, к примеру, идет, опережая голландца на 8 минут. А это как раз то, что нужно сейчас. Понятно, что используя тактику того же Чагина, Жерар задав бешеный темп с самого начала гонки, создал себе комфортный отрыв от остальных претендентов на подиум и наверняка собирается спокойно и избегая ошибок доехать до финиша в гонки в Вальпараисо. Но наезжая этап за этапом на лидера зачета, и создавая психологическое давление, можно заставить соперника совершать ошибки.
| |