После грандиозного успеха, последовавшего в 2011 году за премьерой первой особой серии грузового автомобиля Premium Truck Racing, грузовое подразделение Renault представило новую, улучшенную версию образца 2013 года. Автомобиль сохранил свои уникальные черты интерьера и экстерьера, которые сделали его столь узнаваемым в мире грузовиков, и позволили команде MKR Technology-Renault Trucks добиться победы в European Truck Racing Championships. В сочетании с высокими характеристиками магистрального тягача, этот автомобиль отличают чемпионские показатели по низкому расходу топлива.
Грузовые автомобили имеют двигатели D26 Common Rail мощностью 480 л.с. и оснащены автоматической коробкой передач MAN Tip-Matic. MAN TGX также комплектуется пакетом безопасности, который включает в себя светодиодные фары дневного света, ксеноновые фары, а также систему электронного помощника, адаптивный круиз-контроль и систему Lane Guard. Эксклюзивный интерьер грузовики - это еще одна достопримечательность. Облицованные черной кожей сидения грузовика, дверные панели и рулевое колесо, украшены красными швами в стиле Ducati. Верхняя часть приборной панели сделана из карбона. Навигационное оборудование грузовиков MAN Media Truck Advanced обеспечивает эффективную маршрутизацию автомобиля.
Новое Peterbilt: очень здорово голландский драйверов впечатление пространства в салоне нового Peterbilt 579, но имеют свои сомнения по поводу ходовых характеристик. четверг были участники из Северной и Южной Америки путешествий Уильям Купер, чтобы посетить завод Peterbilt в Дентон, штат Техас, и если они также покататься с прошлого года введена Peterbilt 579. DAF влиять почти все были очень довольны пространство в салоне нового 579. Они признали, что влияние DAF в виде новой панели приборов и новое рулевое колесо, много вариантов хранения и кровать, в соответствии с выразителями Peterbilt самый большой и толстый матрас в своем классе. Благодаря большим панорамным ветровым стеклом, видимость вокруг гораздо лучше, чем американские грузовики до сих пор.