Первые образцы автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, сейчас проходят тестирование. В них частично используются компоненты Daimler – мосты, двигатели каркас кабины Axor. Большое внимание уделяется топливной экономичности и безопасности.
Одновременно с этим готовится новая линия серийных автомобилей, которая будет выпущена к 2016 году, получит совершенно новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут осуществляться на «КАМАЗе», элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики. Двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail, новая климатическая установка, электронная система с бортовой диагностикой, медиасистема, разработанная совместно с Intel, – всё это совсем скоро войдёт в стандартную камазовскую комплектацию.
Мы уже видели фотографии, но Mercedes-Benz has'm теперь официально представлены: Arocs. Arocs является новой конструкции транспортного средства от Mercedes-Benz и следующим запуском Антось и нового Actros. грузовик будет в основном продаются и построен как смеситель или самосвал экземпляров и, как двух-, трех-и четырех-осных грузовых автомобилей поставляются, с максимальным весом автомобиля восемнадцати тонн до 41 тонн. Arocs идет в бой с Volvo FMX и, например, Renault Kerax. Кстати, Arocs как трактор на рынке и, конечно, с учетом и без крана. Возможно, следующим для голландского рынка тяжелее пяти осям версии. Mercedes имеет Arocs не только как надежный сайт грузовика разработан с высокопоставленными шасси, имеет место грузовика также очень универсален сделать.