Команда «КАМАЗ-мастер» достойно преодолела трудности, выпавшие на её долю на пятом и шестом этапах ралли-рейда «Дакар 2013». Все боевые экипажи сохранили свои позиции в зачёте грузовиков. Шестой этап «Арика – Калама»; общая протяжённость – 746 км, длина спецучастка – 455 км (с нейтрализацией 97 км). Испытания, обрушившиеся на голову гонщиков и групп сопровождения в эти дни, коснулись буквально всех команд, участвующих на ралли.
Дакар приключений о Марсель Schoo и Ханс Стейси. Большие потери в голландском файл участников. Вы можете вчерашние события в ралли Дакар называется. Оба Марсель Schoo и Ханс Стейси есть после шестого этапа Дакар приключений и выключается. Их грузовики были уничтожены после несчастного аварии. Марсель Schoo поехал в ходе испытаний в четверг после 13 км неправильно. Когда он таким образом хотел ехать обратно пошло не так: Tatra скатывается в глубокую яму, и тем самым удар по голове. Среди прочего, каркас и тело были повреждены. Ханс Стейси и врезался в шестом этапе. В стадии Арика после Calama Стейси выскочил дюны и спустился на землю. Стейси:.. ».
Renault Trucks во время больших экспедиций, регулярно показывает, насколько надежны их автомобили. Это началось в 1926 году, с первого пересечения Сахары, и продолжилось в 1977 году, пересечением Шелкового пути в 2005 году, и экспедиция с мыса до мыса в 2009 году. Ну и более тридцати лет Дакара. Kerax Adventure имеет такой же внешний вид и надежность, как и автомобили из этих экспедиций.