К концу следующего десятилетия европейские грузовики могут перейти на новые «умные» тахографы.
Переход на новые «умные» (смарт) тахографы предполагается реализовать в период 2017-2020 гг. В конце октября Советом по транспорту при Еврокомиссии была одобрена инициатива Транспортного комитета Европарламента по использованию тахографов нового поколения.
Финны позволит тяжелых грузовиков из Европы на путях их; 76 тонн общего веса. План исходит не от транспортного сектора, но финское правительство само, сообщает норвежская Magasinet транспорта . Целью является иностранная конкуренция, чтобы оставаться впереди и экологические выгоды. экономия для автомобильного транспорта будет шестьдесят млн евро в год, в течение первых нескольких лет. После этого ежегодная экономия в размере 200 млн.
Время ожидания для водителей в немецком DC являются последние три года дольше. Утверждения, что по крайней мере 44 процентов немецких логистических компаний. Только семь процентов говорят, что ждут именно становятся короче. Это показывает, веб-обзор немецкого министерства транспорта в Берлине. Основной проблемой является то, что перевозчики не знаем заранее, если есть задержки и длительное время ожидания на РС.