21:07 В AROCS НА ФИНСКИЙ | |
Sisu делает его Polar-серии, пригодный для евро-6. Для этого используется финский производитель в будущем компоненты Mercedes Arocs. Другие страны, другие обычаи - или, лучше сказать, другие грузовик предпочтений. В то время как у нас финской марки Sisu, также и из-за отсутствия сервисной сети на отдельные импорта транспортных средств, не играет никакой роли, смотрит на внутреннем рынке совершенно иначе. Там выбрали перевозчик нынешний Polar-серии, недавно в "самосвал года" в категории 25 тонн и обозначают полярный"как лучший Sisu, это когда-либо было". Причем эти Лавры, в сущности, только для небольшой части на счет Sisu-разработчики. Потому что до оси использовали финны полностью при партнером Mercedes, точнее говоря, до сих пор при Actros MP3. Но даже в Финляндии шов обязательное введение евро-6-Schadstoffnorm, с "старых" Actros и его V6, соответственно. Двигатели V8 не создать. Поэтому "новый полярный" в будущем и последовательно компоненты Mercedes-Arocs-серия использует. На первый взгляд, предают только неизменной взятые на себя зеркала, кто "платья" Polar происходят. В противном случае, ламинированной Sisu, благодаря самостоятельно созданных части кузова, Daimler-гены послал. Также со стороны обеспечивает звездой. Einstiegsmotorisierung ожидается, что на 10,7 литров "маленькие" ОМ 470 с, по меньшей мере 326 л.с. Для более серьезных задач, которые стоят больших OM-471 - 473-шестицилиндровый с максимально 625 л.с. и 3000 нм крутящий момент готовы. Обуздать силы автоматизированная коробка передач Powershift, на выбор с двенадцати или 16 скоростей. Те, кто предпочитает самостоятельно "рука пристает", в качестве альтернативы можно также вручную решение с 16-курсами захватить. Новый полярный необходимо, начиная с апреля, чтобы купить его. | |
|
Всего комментариев: 0 | |