Сегодня в 12:00 ехал первый конвой грузовиков в Нидерландах автономного вождения на дорогах общего пользования. Министр Шульц ван Haegen и другие гости проходили в инновационной конвоя из трех Scania, отправленных из растений Scania в Зволле и A28 сб маршрут.
Транспортный сектор постоянно работает над инновациями для улучшения автомобильных перевозок. Это развитие хороший пример. Это является более экономичным, безопасным и более эффективным, чем обычный диск. Для Министерства инфраструктуры и охраны окружающей среды является самоходной тележки также является одним из приоритетов для транспорта и логистики в Нидерландах и Европе.
Министр Шульц: Самоходные машины предлагают большие возможности для облегчения наша мобильность, безопаснее и чище. Важно, что мы учимся, делая; учреждения знаний, предприятия и правительство может принести как дальнейшее развитие эффективно. Сегодня мы покажем, что у нас есть амбиции принадлежать в будущем стать одним из лучших стран логистических ".
Чтобы управлять, чтобы это на самом деле возможно в взвода требуют изменений в голландском и европейского законодательства. В конце января министр Шульц ван Haegen указала, что она адаптирует законодательство, с тем, что крупные испытания возможны. В принципе, сектор может начать завтра со вкусом. Для этой демонстрации, RDW, после тщательного тестирования отказаться. Обеспечение безопасности дорожного движения была важным критерием.
Самоходные тележки
с конвоем автономных вождения грузовых автомобилей, известный также своим английским названием караванного, или связанных с вождения, вождение грузовиков, которые в электронном виде, связанные с каждой строки. Передняя тележки действует в качестве лидера для других транспортных средств. Пока они не присоединиться к взвод, каждый водитель управляет его собственный автомобиль. Угнетает первый грузовик в взвода выключите, а затем тормоза все грузовики в режиме реального времени в той же дозе прочь. Когда новый грузовик приближается взвод или вставить затем автоматически вступили в контакт с другими грузовиками. В будущем, водители на этих автомобилях есть возможность сделать что-то еще. Тем не менее, водитель всегда имеет контроль над своей машине. Он всегда может решить оставить конвой и независимой езде.
|