MENU
Главная » 2015 » Февраль » 11 » Первый тест нового среднетоннажника ГАЗон NEXT.
22:00
Первый тест нового среднетоннажника ГАЗон NEXT.

Ездовую презентацию нового семейства ГАЗон NEXT, проведенную горьковским автозаводом на своем полигоне, журналисты ждали с особым нетерпением. Новинка, впервые показанная на прошлогодней выставке СТТ’14, вызывала такие положительные эмоции, как, пожалуй, давно не вызывал ни один отечественный автомобиль, появившийся за последние годы. Тем интереснее было попробовать машину, тем более, что речь шла о целом семействе грузовиков различного назначения.

Еще одним сюрпризом для многих стала разумная цена автомобилей: бортовая версия доступна за 1 085 000 рублей, а шасси и вовсе за 1 030 000 рублей, что в условиях спада экономики имеет немаловажное значение.

 


Среди десятка модификаций, выставленных в ряд, замечаю версию с удлиненной семиместной кабиной. Пожалуй, начну тест с нее. Оказывается, у этой кабины есть «хитрость»: если спинки заднего сиденья разложить, образуется удобное спальное место для тех, кто имеет рост до 180 см. Какой из конкурентов может похвастаться этим? Мне, весьма плотному по комплекции, в просторной, трехместной кабине за рулем очень удобно. Диапазона регулировки сиденья и рулевой колонки хватило «с запасом», подрессоренное кресло Grammer с электроподогревом (опция), поясничным подпором и подлокотником оставило самое хорошее впечатление. Удивило и богатое базовое оснащение кабины, в комплектацию которой вошли салонный фильтр, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, система подогрева четырех боковых зеркал и даже штатный CD-МРЗ-ресивер с оригинальным USB-входом, спрятанным под крышкой вещевого ящика.

Представленные на тест грузовики были оснащены 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534, одним из самых современных и экономичных среди аналогов. (Помнится, на СТТ’14 некоторые экземпляры имели под капотом 2,8-литровый дизель Cummins). Отличная шумоизоляция кабины вместе с эффективной системой отопления позволяет говорить о новом стандарте комфортабельности для дизельных грузовиков. Сразу же заметны и нововведения в 5-ступенчатой коробке передач, передачи переключаются легко, длинный рычаг не ходит ходуном. Для повышения надежности и долговечности в коробке устанавливают импортные подшипники и сальники.

Если коробку передач можно назвать модернизированным узлом, то рама из-за увеличения грузоподъемности до 5 т и рессоры у ГАЗонов NEXT – оригинальные, собственной разработки. А рулевое управление и дисковые тормоза всех колес с ABS и опционной ASR приобретают у компаний ZF и WABCO. Это существенно приблизило автомобиль по управляемости и тормозной динамике к мировым стандартам, да и хлопот у эксплуатационников будет меньше. Почти все тестируемые модификации имели балласт в кузовах, поэтому можно было оценить плавность хода груженых автомобилей. По этому параметру ГАЗон NEXT тоже покорил очередную вершину: ездить на нем приятно, даже по грунтовке, благо клиренс, равный 265 мм, это позволяет. Легкий морозец за окном не позволил узнать, насколько легко запускается дизель при серьезной зимней температуре окружающего воздуха, но, по словам заводских испытателей, все проблемы в этом смысле решены.

Вообще, ГАЗон NEXT покорил своей продуманностью: отличный внешний вид, практичные пластиковые крылья, великолепная эргономика рабочего места, богатство комплектаций, вплоть до установки пятого «бордюрного» зеркала, облегчающего парковку… Молодцы, разработчики!

В заключение нельзя не отметить, что межсервисный интервал составляет 20 тыс. км, а гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега. Пожалуй, действительно ГАЗон NEXT станет лидером среди среднетоннажников.

Просмотров: 265 | Добавил: news_of_trucks | Теги: #Грузовой_Журнал_NEWS_OF_TRUCKS #Гр | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх