22:31 Первые LHV Фландрия на дороге. | |
Это семь-осный B-два раза бельгийской транспортной Ninatrans Heverlee по заказу пивоварения cocern Inbev установленному маршруту будут курсировать между Heverlee, (к востоку от Брюсселя) и порт Антверпена. Для водителя Руди Maele было первая поездка "очень интересно". Тем не менее, он скоро обнаружите, что вождение с низшей теплотворной способности делает хорошо, и он поддерживает себя с избранной группой голландский, датский, шведский, финский и некоторых норвежских и немецких водителей с 25 метров. Как и в Нидерландах длина грузовых 25,25 м, а максимальный вес шестьдесят тонн. LHV не может отклоняться от его маршрута и прибыть в любое адресу, отличному от порта Антверпен и Heverlee. Очень ограниченное применение, так, но это хорошая новость, что нога Фламандский LHV чтобы получить землю. Фламандский автомобилисты могут привыкнуть к идее и есть вероятность, что там восстановить в краткосрочной перспективе четырех других LHV траектории во Фландрии в течение пяти участвующих транспортных компаний. Ниже можно также найти голландский транспорт. Проверка будет длиться в течение двух лет, а затем может быть продлен на два года. Первый вход очень длительный период бюрократических проволочек и gebakkelij предшествует. Десятки голландских транспортных компаний подписались на суд Фламандский НТС. Очень строгие требования маршрут будет применяться плюс, что сложные правил по всему трансграничного ставки - на, пожалуй, одним - в корзину ничего в конечном итоге иметь. В Валлонии у кого не было кстати ничего из длинных и более тяжелых грузовых автомобилей. Но, по словам голландского торговой ассоциации TLN бы Валлонии - и, возможно, Брюссельском регионе - в будущем смогут принять участие в последующей деятельности по итогам первого судебного разбирательства. В нижней части находится видео фламандского теленовостей первого настоящего фламандского НТС. | |
|
Всего комментариев: 0 | |