MENU
Главная » 2013 » Январь » 31 » Новый 16 литров Mercedes концу 2013 года
22:39
Новый 16 литров Mercedes концу 2013 года

С запуском нового Arocs, сказал Mercedes-Benz впервые на новой 15,6-литровый двигатель, OM 473. Это тяжеловес в новых двигателей Евро-6 серии от Mercedes-Benz, но мало опубликовано. Двигатель шестицилиндровый двигатель имеет водоизмещение 15,6 литра, а не только в Arocs в наличии. Он с конца этого года также доступна на Actros, и удивительно даже в Антось. Существует нет Euro 5 версии больше, так как на последней минуте Евро-6 эры. двигателем в трех вариантах мощности могут быть заказаны: 517 л.с. при 2600 Нм крутящего момента, 578 л.с. с крутящим моментом 2800 Нм и 625 л.с. с крутящим моментом 3000 Нм . сравнению Эти респектабельные пары. Для сравнения, самый сильный Евро-6 двигатель DAF, в тринадцати литров MX-13 с 510 л.с., максимальный крутящий момент 2500 Нм, хорошо для европейского автомобильного транспорта, а также много в Нидерландах шестьдесят тонн LHV идти вместе. Но Scania и Volvo Mercedes стремятся полностью исчезли. Scania R730 имеет крутящий момент в 3500 Нм и Volvo FH16 750 имеет крутящий момент до 3550 Нм. Кто ждал от дальнейшего объекта власти маяки, поэтому будут разочарованы. собственный Riders Mercedes OM 473 с целями самозанятых водителей, скандинавские и австралийского транспорта и тяжелых транспортных компаниях. 

 

Впрочем, даже меньший брат, 12,8 литров OM 471 - которое с момента его запуска в конце 2011 года новый Actros доставлен - шестицилиндровый двигатель. Mercedes прощается с ее двигатели V6 и V8. Detroit Diesel Оба двигателя были разработаны с Daimler Trucks вспомогательных Detroit Diesel. Которая обеспечивает двигателей, типа DD13 и DD16 на рынках Северной Америки включают новые Freightliner Cascadia, (Freightliner является дочерней компанией Daimler Trucks). EPA 10 и Евро-6 в Америке двигатели соответствуют требованиям EPA 10 исчерпывают стандарта. Что не намного ниже Евро-6 стандарта. Это мировых производителей грузовиков, таких как Daimler Trucks Поэтому очевидно, к тому же двигатели для Америки и Европы развиваться. Материнская компания DAF, Paccar сделал то же самое с двигателем MX, и Volvo Trucks строит двигатели для своих глобальных диапазоне грузовик. OM 473 имеет общие впрыска топлива железнодорожным транспортом. По переменная времени впрыска, чтобы применить двигатель экономичен в самых разнообразных ситуациях. Нужное количество топлива в нужный момент обеспечить спокойное, гладкое сгорания, сказал Detroit Diesel.

Просмотров: 696 | Добавил: news_of_trucks | Теги: Scania, Daimler Trucks, Detroit Diesel, DAF, Mercedes-Benz, volvo, Евро-6, Антось, Mercedes, Actros | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх