22:33 Новые кабины испытания | |
В последнее время мы стали свидетелями внедрения нескольких новых грузовиков. Время для сравнения так! С Евро-6 эры шел Mercedes-Benz за первые полтора года назад, новый Actros настоящему, а затем год спустя столь же радикально новый Volvo FH. Кроме того пришел в сентябре прошлого года с новой DAF XF прийти, что Также большим шагом вперед было развернуто. MAN также обновил свой каютах должны быть готовы как раз к Евро 6. Кроме Scania не представили никаких производитель грузовиков достаточное пространство под стенды для дополнительного охлаждения и технологий, необходимых для размещения на Евро-6 выбросов стандарт. 500 баллов теста С нового Actros, FH и XF, теперь мы расширили знакомы. Но мы бы они не положить бок о бок в сравнительном тесте. То, что мы имеем -., И около 25 зарубежных коллег, в настоящее время делается в нашем тесте 500 баллов Интересно, что не только как отношения между новой модели. Scania R-серии конкурирует с новыми насилия грузовик, и мы делаем первые хорошо знакомы с новыми TGX MAN. Новое XF с доверенными кабины Также интересным является то, что мнения по поводу DAF XF и сколько очков новые оценки XF. Хотя этот факт в значительной степени новый грузовик, все еще полагается DAF все еще на кабину с DAF 95 был введен. Этот импульс DAF интересный курс. Некоторые скажут, что это действительно было время для новой кабиной. Другие будут указывать на огромный успех XF105. Это было не зря наши панели тест-пилотов выбрана в качестве грузовых автомобилей в год. новых FH гораздо шире, чем его предшественник, и, безусловно, будет вознаграждена. К сожалению, отсутствие обновленного Iveco Stralis в строке. Кстати, Iveco, потому что умная система SCR не EGR применять и для создания дополнительного охлаждения для Евро-6 и выполнять существующие кабины Stralis. Но это было в прошлом году большое обновление. Для Renault, пока еще слишком рано, чтобы проверить участвовать. Французский прийти в этом году с совершенно новой линейки грузовиков.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |