MENU
Главная » 2014 » Декабрь » 22 » Новости DAF на 2015 год.
20:43
Новости DAF на 2015 год.

DAF представит большое количество нововведений, которые вносят значительный вклад в оптимизированной транспортной эффективности. Улучшения уже экономичных двигателей PACCAR MX в сочетании с инновационными технологиями, такими как Интеллектуальный круиз-контроль, Predictive передач и Eco Mode добавить до экономии топлива возможности 4-5%. Новые дефлекторы и крылья предлагают возможности для дополнительной экономии. 

Расход масла в 10,8 литра MX-11 двигателя была улучшена при еще более эффективное сгорание достигается благодаря новой конструкции камеры сгорания, оптимизированы впрыска топлива и улучшенную программного обеспечения. Новый турбо на 12,9 л PACCAR MX-13 результатов двигателя в улучшение потока и новый распредвал приводит к оптимизированной газораспределения. PACCAR MX-13 двигатель также выгоды от еще более эффективного потока нефти, в то время как потери на трение были сведены к минимуму. Кроме того, очень эффективный водяной насос двойного этапе применяется, рядом с оптимизированной программного обеспечения. 

DAF-Eco-Mode-640С уже отличную репутацию на топливную экономичность, двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 в настоящее время до 2% более экономичным, конечно в зависимости от применения и условий. Впрыск импульсов также означает, что двигатели работают еще более спокойно, чем раньше. 

 


В PACCAR MX-13 двигатель оптимизации не только повысить эффективность использования топлива, они также оказывают положительное влияние на производительность торможения двигателем. При повышении на 20% мощности (360 кВт при 2000 оборотах в минуту), двигатель тормоз отличной альтернативой замедлителя для большинства приложений. MX Engine Brake - который теперь можно управлять с рулевой колонки в три этапа - предлагает значительную экономию, вес и расход топлива преимущества. 

Eco Mode является новым стандартом функции на всех Евро 6 CF и моделей XF с PACCAR MX двигателя. Eco Mode уменьшает крутящий момент двигателя на 10% за первые одиннадцать передач, снова снизить расход топлива в повседневном использовании примерно на 1%. Большинство условий вождения не требуют полное ускорение, а максимальный крутящий момент можно легко доступны при нажатии кнопки. 

В рамках программы DAF Эффективность транспорта, ряд дефлекторов и воротники была дополнительно расширена, чтобы обеспечить лучшее аэродинамику и минимальное потребление топлива. 

Для Евро 6 МВ с шпал кабины был разработан новый аэродинамический пакет, показывая на крыше дефлектор, которая составляет 10 см выше и крылья охватывающих 2,55 метров, оставив зазор всего 5 см между грузовиком и прицепом. Новый дефлектор на крыше, которые могут быть скорректированы, чтобы прицеп высоты 4 метров был разработан специально для низких палубе транспортных средств. 

DAF-14233-87017-640 (1)Очевидно, водитель имеет ключевую роль в снижении эксплуатационных расходов и, в частности, потребление топлива. Вот почему DAF разработала помощник машиниста Производительность (DPA) для своих моделей LF, CF и XF. Это позволяет водителю полной обратной связи по расходу топлива достигается, уровни ожидании во время вождения и на торможении поведение. Кроме того, центральный информационный дисплей предоставляет консультации о том, как сэкономить топливо. 

В новой функции, информация из тахографа теперь можно проецировать на центральном информационном дисплее, что дает водителю четкое представление о движении и отдыхая раз, чтобы избежать нарушений. Экран также покажет, когда на следующий осмотр транспортного средства из-за, обеспечивая своевременное техническое обслуживание для обеспечения максимальной эффективности транспортного средства. Основываясь на карточке водителя, DPA будет автоматически переключаться на требуемый язык для удобства водителя. 

Просмотров: 557 | Добавил: news_of_trucks | Теги: #Грузовой_Журнал_NEWS_OF_TRUCKS #Гр | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поднять страницу в верх