Филиал ОАО «МАЗ», завод «Могилевтрансмаш», предложил на нашем рынке новую продукцию: два автокрана и автогидроподъемник, разработанные исходя из требований российских покупателей. В 2014 году начался экспорт и нового самосвала МАЗ-6501В9-8420-000.
Компактный и маневренный автокран КС-5374 BY грузоподъемностью 25 т создан на шасси МАЗ-5340В2. Машина должна найти применение, в первую очередь, на тех объектах, возведение которых происходит в стесненных условиях малоэтажной застройки.
Трехсекционая стрела длиной 8,5 м во втянутом положении обеспечивает машине компактность при переездах, а при полностью выдвинутом положении – 20,5 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить груз среди смонтированных конструкций.
Для повышения надежности и долговечности крана завод применил в его гидрооборудовании, механизме поворота и конструкции лебедки комплектующие лучших ведущих мировых производителей. Гидросистема крановой установки гарантирует плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Безопасную эксплуатацию машины призван обеспечить комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации параметров – «черный ящик», а также встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач. Новая кабина машиниста отвечает всем требованиям эргономики, ее отличает современный внешний вид и великолепная обзорность.
Автокран КС-55727-А, разработанный на шасси МАЗ-6312В3, грузоподъемностью 25 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Применение в гидросистеме оцинкованных гидропроводов в комплексе с гидроаппаратурой ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением с помощью джойстиков.
Для увеличения высоты подъема грузов на автокране смонтировано сменное стреловое оборудование – гусек, который позволяет увеличить длину стрелы дополнительно на 7 м, а, значит, и увеличить высоту подъема груза до 33,6 м. В транспортном положении гусек укладывается на боковую поверхность основной стрелы и в рабочее положение приводится за 20 – 30 минут. Легкий монтаж и демонтаж гуська позволяет быстро приспособить машину к конкретной обстановке на стройплощадке.
Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения удлиненной нижней рамы, благодаря которой кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360⁰. Эта особенность минимизирует количество необходимых переустановок крана, повышая эффективность его использования.
Автомобильный подъемник грузоподъемностью 350 кг и высотой подъема 40 м модели АГП-40-8 на шасси МАЗ-5340В2 предназначен для проведения строительно-монтажных, а также ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными на рабочей платформе и переносном устройстве. На машине имеется система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное. Пятисекционная телескопическая стрела, а также поворотная рабочая платформа с углом поворота ±45⁰ обеспечивают подъемнику обширную рабочую зону с рабочей высотой подъема до 40 м.
Еще одна новинка ОАО «МАЗ» - самосвал МАЗ-6501В9-8420-000 с новой платформой U-образного профиля объемом 20 м3. Автомобиль снабжен дизелем ЯМЗ-651 и новой кабиной, обеспечивающей лучшие условия работы экипажу.
|